.RU

Белов В. И. Наука о душе и жизни doc


Белов В.И. Наука о душе и жизни.doc


От автора

В книге изложены основы нового направления психологии -критериальной, или духовной, психологии, и вытекающей из неё практики. В ней представлена и философская позиция автора в отношении Мироздания. Впервые сформулированы Учение о Сверхусилиях и теория Любви, Разума и Жизни. На базе Высшей Критериальности Природы освещены многие до того неизвестные законы и принципы Жизни. Книга адресована тем, кто хочет совершенствоваться в духовном, сознательном, психическом и физическом аспектах, кто желает постигать смыслы Природы и смыслы Жизни, смыслы будущего Человечества. Обсуждаются основные причины болезненных привязанностей, безволия, депрессии, тяжёлых и неизлечимых заболеваний, кризисов жизни, агрессии и указаны пути освобождения от них

Дорогие читатели!

Мы можем с вами исцелять своё тело и считать при этом, что положительные изменения происходят во всём организме. Можем научиться управлять эмоциями и будем думать, что управляем психикой. Можем наслаждаться Красотой материального мира, телесным блаженством и считать это высшим состоянием. Можем любоваться проявлениями своего духа как воплощёнными в Плод своими идеями.

Можем продолжать обманываться, как делали это тысячи лет. Мы можем по-прежнему с недоумением наблюдать, как нами движут и нас разрывают на части воображение, страсть, желания, воля, мысли, коих миллионы. Мы уже понимаем, что в каждой из наших способностей бушует свой Огонь Будущего.

И мы начинаем догадываться, что есть в этом мире и в каждом из нас нечто, что цементирует воедино всё биологическое, человеческое и Божественное. Благодаря ему Человек осуществляет свой духовный Путь Восхождения по Смыслам Жизни.

Это - Любовь Отца нашего Небесного.

Он подарил нам Любовь в разных видах. Ею Он хотел бы удержать нас на завещанном нам Пути. Ею Он желал бы наполнить весь мир. И для этого Он единственному из всего живого дал Человеку душу. Ибо только чистая душа, питаемая Бесконечным Источником, способна затопить этот мир Божественной Любовью. Потому что стать истинным творцом Человек может лишь в Среде Любви, которая исключает человеческий эгоизм.

Но разных видов Огонь разрушения поджидает Человека, чтобы испытать в нём его силу. И только сверхусилия проводят Человека сквозь Огонь Жизни к тому, что ему предначертано Богом. Ибо и корни, и листья, и цветки подготовились рожать новый, более могучий, Плод Божественной Любви, но и ветер готов, и зной готов, и ливень готов, чтобы уничтожить его.

Жизнь включает в себя как минимум три Реки, соединяемые Человеком воедино: Жизненный Поток, Поток Разума и Поток Любви. Они отражают соответственно биологическое, человеческое и Божественное начала. Они характеризуют действие материальных, творческих и критериальных Законов Творца Мироздания и Отца Небесного. Без познания этих Законов проблематично думать не только о бессмертии Человека, но даже о сколько-нибудь сносном здоровье.

Эта книга - трактат о Любви и Здоровье. О том, что такое Любовь, как Она действует и куда Она нас призывает. Бог есть Любовь - это давно известно. Но известно также, насколько извращена человеческая любовь. А ведь именно Любовь становится и навсегда станет самым главным атрибутом нашей жизни.

Книга эта обращена к молодым, к тем, кому придётся ещё труднее, чем нам, идти по этому Пути. Пусть не обижаются на меня люди пожилые, у кого усталость накопилась уже и в их душах, и в их телах


Вступление

Не надо жаловаться на то, что Отец Небесный не помогает нам. Это сущая неправда. Бог задает Истину, Законы Законов - Критерии Духовности - и ждёт, как мы сами, живя в соответствии с этими Критериями, будем следовать Им своею душою и своею жизнью.

1.1. Это книга является своеобразным итогом жизни, начало которому было положено в моих ранее вышедших книгах. В ней показана сила того атрибута нашей Жизни, который называется Духовностью. Вся она - о духовной стороне нормального человека, основанной на некоторых новых для человеческого знания выводах.

1.2. Я делюсь в ней теми знаниями и умениями, которые я, как ни искал, не нашел в медицине, в психологии, в религии и в науке и которые отрылись мне. Хотя признаюсь, что основой для моих практических занятий и раздумий явились, конечно же, и опыт, и теории, развиваемые в них.

1.3. Мое общение с некоторыми книгами и людьми, моя собственная духовная практика и практика здорового образа жизни привели меня к выводу, что умение быть здоровым или сохранять хотя бы относительную работоспособность и хорошее самочувствие - это мастерство. И в нем главное место занимает правильное понимание законов Мироздания и осознание, что первое места среди них занимают Высшие Критерии - Законы Духовности.

1.4. Духовность есть непростая сторона человеческой деятельности, как будто невидимая, неслышимая, отчего многие считают ее совершенно необязательной.

1.5. Достичь лучшего здоровья и самочувствия иногда непросто по причине, казалось бы, странной и удивительной. Знания такого рода почему-то не приветствуются ни религией, ни наукой, ни медициной. Более того, против них и против их носителей в нашем примитивном обществе всегда велась и ведётся, к сожалению, неприкрытая борьба.

1.6. Поэтому мы с вами в море всевозможной, в чем-то наивной литературы о йогах, колдунах, магах, чародеях не может отыскать истинно Духовное Знание. Потому что истинно Духовное подразумевает, как минимум, прозрение и собственные усилия, что естественным образом подрывает коммерческую основу тех, кто готов продать человеку любой энергетический протез любви, желания, органа, души, разума, даже веры и духа.

1.7. Наши собственные усилия срывают покров тайны там, где ее, по сути, не существует.

1.8. По наивности своей я думал когда-то, что если я борюсь со своим недугом и достигаю в этом явных успехов, и мне помогает Бог, то имею полное право от своего имени поделиться накопленным опытом. За эту наивность, граничащую с утопией, мне пришлось на какое-то время поплатиться своей свободой.

1.9. Моя несвобода обернулась для меня еще более глубокими раздумьями и еще более широкой практикой, обогатившейся дополнительным опытом экстремальных ситуаций. Я понял одну из истин, заключающуюся в том, что экстремальное не есть обязательно агрессивное и наоборот.

1.10. Почему же тогда общество в своих писаных и не писаных законах так агрессивно по отношению к исследователям Жизни? Почему оно вообще агрессивно, и что необходимо делать чтобы несчастья и агрессия исчезли в мире? Это я изучаю в своей науке, которую условно называю Наукой о Душе и Жизни, духовной психокибернетикой, духовной психологией, психологией смысла.

1.11. Многие возразят мне и укажут на множество наук, изучающих то же самое. И ошибутся, потому что разные науки исследуют разные аспекты жизни, но не Жизнь в целом, в ее единстве, в духовном аспекте.

1.12. Мне опять возразят: есть же науки, такие как психология в целом и философия, и такая сторона нашей жизни, как религия, которые охватывают жизнь целиком. Отвечу: где Жизнь предстает в своей целостности, там на первом месте стоит Духовность. Духовной психологии пока нет, духовной философии существовать вообще не может. Религия же…

1.13. Казалось бы, религии призваны спасать человека духовными методами от болезней, кризисов, несчастий, от агрессии и грядущих катастроф. Ведь их врачующая и пророческая сила давно известна. Почему же не происходит этого? Почему же так редки случаи исцеления в церкви? Неужели церковь отдалилась от своих истоков?

1.14. Подумалось: как хорошо и легко жить в Боге тому, кто по наследству получил безмерное богатство и может подарить часть его на благое дело, кто здоров физически и психически, имеет любимую и любящую его жену, прекрасных друзей, у кого нет врагов и ничто ему ничем не угрожает!

1.15. Почему бы такому человеку не быть добрым, щедрым, любящим, полностью доверять каждому, кто встречается на пути, верить в Бога как в очередную удачу? Строить из таких людей новое безгрешное общество равносильно мечте. Однако, давно известно, что за одного битого двух небитых дают.

1.16. Законы Жизни таковы, что Человеку, прежде чем стать истинным творцом, а не фарисеем, компиляторщиком, необходимо сначала набрать определенный объем ошибок, грехов, страданий. Потом ему потребуется время, чтобы осмыслить свое приобретение и этим определить для себя запретную область отношений. Иначе можно ступить на настоящее минное поле.

1.17. Однако, парадокс Жизни и состоит в том, что, как нам кажется, человечество, в отличие от самого человека, мало чему учится с течением времени и чуть ли не всегда надеется на силу.

1.18. Мы все уже давно поняли, что сила физическая в отношении негативных проявлений Жизни может только убивать.

1.19. Но если мы - люди, то подчинить ситуацию можно и необходимо по-другому, без убийств: с помощью разумных и духовных действий со стороны государств и сообществ. Ибо сознание и дух общества, как и сознание и дух личности, являются более общими, а значит, и более сильными, инструментами воздействия на мир.

1.20. В отличие от многих "мессий" я не провозглашаю "восхождение" как "победу над главным", а в своей книге обращаюсь не только к здоровым людям, хотя это тоже очень важно. Я каждый раз восхожу с больным человеком, прикладывая усилия и сверхусилия, чтобы победить вместе с ним его болезнь, его безволие и его безверие, на практике показывая ему силу его духа и Духа Святого.

1.21. Стараюсь прожить это с каждым пришедшим ко мне неизлечимым больным, с каждым шизофреником и параноиком, с каждым больным раком, с человеком, которому жить в этом мире опостылело, ибо он не видит для себя или для своих детей возможности выжить, не знает, как разобраться в том ужасе, который его окружил, и не имеет воли, чтобы сопротивляться враждебным обстоятельствам.

1.22. Эта книга появилась как плод размышлений всей моей жизни, как плод тех более ранних, часто неимоверных, усилий, которые приходилось прилагать мне, чтобы сохранить свою человеческую суть. И в этом своём сверхстремлении я стал исследователем.

1.23. Я - исследователь Жизни. И я доволен этим, доволен, что стал выше собственной боли, поднялся над собственной неподвижностью, над несвободой, над искушениями и страхами. Конечно, и я когда-нибудь обессилю и умру. Но пока я способен сопротивляться натиску болезни, агрессии, безумию, я буду это делать. Пока я жив.

1.24. Многое практическое я уже описал в своих книгах, часть из которых уже увидел читатель, а часть ещё ждет своего издания. В этой во многом я не хотел бы повторяться и потому отошлю любопытных к текстам тех моих книг, список которых с аннотациями приложен в конце. И если их невозможно будет достать, то я, пока существую и имею возможность, готов прислать каждому либо саму книгу, либо распечатку её на принтере, копию на дискете или на диске.

1.25. Иногда по предварительной договорённости я консультирую страждущих и провожу семинары для тех, кто имеет желание совершенствоваться в этом направлении знаний. Пишите: 300031, Тула-31, а/я 2083, Мирошниченко Геннадию Георгиевичу. Звоните: тел/факс (0872) 46-33-67.



bibliograficheskij-ukazatel-literaturi-postupivshej-v-biblioteku-belmapo-v-2008-g-stranica-3.html
bibliograficheskij-ukazatel-literaturi-prednaznachen-dlya-prepodavatelej-i-studentov-vsei.html
bibliograficheskij-ukazatel-mahachkala-2010-bbk-78-5-l-52-udk-002-letopis-pechati-dagestana-za-2010-g.html
bibliograficheskij-ukazatel-mirovaya-energetika.html
bibliograficheskij-ukazatel-nauchnih-publikacij-za-2003-2009-gg-moskva-2010-g-stranica-3.html
bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-bd-irbis-v-2009-g-stranica-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispolzovanie-vmeste-pryamih-i-kosvennih-dopolnenij-mestoimenij-kniga-avtomobil-pomidor.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-2009-2010gg-g-shumerlya-poyasnitelnaya-zapiska-k-uchebnomu-planu-mdou-ds-4ladushki.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtomatika-i-vichislitelnaya-tehnika-s-ukazatelyami-svodnij-ukazatel-periodicheskih-izdanij-poluchaemih.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-izucheniyu-disciplini-ispolzovanie-sovremennih-informacionnih-i-kommunikacionnih-tehnologij-v-rabote-s-molodyozhyu.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sozdaniyu-uslovij-dlya-razvitiya-mestnogo-tradicionnogo-narodnogo-hudozhestvennogo-tvorchestva-dalee-metodicheskie-rekomendacii-departamentu-kulturi-yu-ashubinu-obespechit-dovedenie.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-iii-filosofiya-poznaniya-panin-a-v-filosofiya-uchebnik-3-e-izd.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-podgotovitelnogo-kursa-dlya-detej-6-letnego-vozrasta-mozaika.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/variant-7-bankovskie-operacii-i-sdelki-banka-rossii-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
  • urok.bystrickaya.ru/primiritelnie-proceduri-v-grazhdanskom-processe-koncepciya-programmi-razvitiya-sudebnoj-sistemi-na-2007-2011-g-g.html
  • student.bystrickaya.ru/3usloviya-pritoka-zhidkosti-i-gaza-v-skvazhini-nekommercheskij-fond-imeni-professora-a-v-aksarina.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhurnal-internazionale-italiya-30062009-astana-stolica-religij-novosti-onlajn-euobserver-com-ssha-26.html
  • school.bystrickaya.ru/avtonomnoe-vizhivanie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-strategiya-socialnogo-razvitiya-rossii-obespechenie-prav-cheloveka-i-grazhdanina-v-socialno-kulturnoj-sfere.html
  • textbook.bystrickaya.ru/internet-resursi-grizlov-b-v-monitoring-smi-14-sentyabrya-2007-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/pedagogika-audiovizualnogo-tvorchestva-v-socialno-kulturnoj-sfere-stranica-34.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-2-psiholingvisticheskie-teorii-vospriyatiya-rechi-gluhov-v-kovshikov-v-psiholingvistika-teoriya-rechevoj-deyatelnosti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nematerialnie-aktivi-gosudarstvennij-registracionnij-nomer-prisvoennij-vipusku-obiknovennih-imennih-bezdokumentarnih-akcij.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-7-tema-tovarnaya-strategiya-i-taktika-firmi-vopros-marketingovoe-ponyatie-tovara-i-ego-klassifikaciya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-61-rassmotrenie-i-razreshenie-kollektivnih-k-trudovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-13-yanvarya-2003-goda-n-6-ob-utverzhdenii-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii-elektroustanovok-potrebitelej-prikazivayu-stranica-22.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informatika-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-gosudarstvennie-trebovaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/priklyucheniya-erasta-fandorina-v-xix-veke-stranica-5.html
  • student.bystrickaya.ru/314-meropriyatiya-v-g-nikiforov-glavnij-arhitektor-proekta-m-m-islamov-vedushij-arhitektor-a-f-sergeev.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-14-urok-viktorina-protiv-tabaka-tabachnij-tuman-obmana.html
  • education.bystrickaya.ru/1-razval-sssr-kak-krupnejshaya-geopoliticheskaya-katastrofa-xx-veka.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zaochnoe-obuchenie-studenti-so-srednim-obrazovaniem-kompleks-po-kursu-rossijskoe-predprinimatelskoe-pravo-kazan-2007.html
  • learn.bystrickaya.ru/evangelie-ot-konstantina-skazka-rasskazannaya-ciolkovskim-vnuku-alyoshe.html
  • esse.bystrickaya.ru/prozhektori-dlya-galogennih-lamp-1000w-i-bolee-ceni-na-interesuyushuyu-vas-produkciyu-mozhno-utochnit-u-menedzhera-po.html
  • pisat.bystrickaya.ru/t-table-able-eibl-a-sposobnij-umelij-626-719-aboard-qbld-adv-prep-na-bortu-v-vagone-na-bort-v-vagon-2066-044-about.html
  • doklad.bystrickaya.ru/variant-2-metodicheskie-rekomendacii-k-seminarskim-zanyatiyam-slavyansk-na-kubani.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-seminara-sanitarno-parazitologiche-c.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proishozhdenie-detskih-nevrozov-i-psihoterapiya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-ulan-ude-proshla-sovmestnaya-akciya-gibdd-i-mchs-vmeste-protiv-pozharov-na-transporte-internet-resurs-baikal24ru-08022011.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-prepodavaniya-rassmotret-klassifikaciyu-i-harakteristiki-vidov-istochnikov-izuchit-evolyuciyu-istochnikov-opredelit-specifiku-informacii-iziskannoj-iz-istochnikov.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkurs-provoditsya-administraciej-goroda-tambova-po-iniciative-sovetov-territorij-pri-administracii-goroda-tambova-dalee-sovet-territorii-i-zhitelej-goroda-tambova.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.