.RU

Часть 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - Информатика и иктпрограмма для базового уровня (системно-информационная...


^ Часть 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



Тема 2.1. Основы алгоритмизации

Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов.

Линейный алгоритм. Разветвляющийся алгоритм. Циклический алгоритм. Цикл с предусловием. Цикл с известным числом повторений. Цикл с постусловием. Вспомогательный алгоритм.

Представление алгоритма в виде блок – схемы. Стадии создания алгоритма.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.2. Представление о программе. Классификация программ

Исполнитель алгоритма. Понятия программы и программирования. Назначение процедуры. Подходы к созданию программы: процедурный, объектный. Классификация и характеристика программного обеспечения: системное; прикладное; инструментарий программирования. Роль программного обеспечения в организации работы компьютера.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.3. Системная среда Windows

Назначение системной среды Windows.

Представление о файле. Параметры файла и действия над файлом. Представление о папке. Параметры папки и действия над папкой. Работа с папками и файлами с помощью Основного меню и Панели инструментов.

Программа Проводник. Графический интерфейс и его объекты. Работа с окнами графического интерфейса. Настройка параметров Рабочего стола.

Приложение и документ. Запуск приложений (программ). Работа в среде Windows как в многозадачной среде. Организация обмена данными. Технология и способы обмена данными.

Антивирусная защита дисков. Создание архивных файлов.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.4. Общая характеристика прикладной среды

Роль и назначение прикладной среды. Особенности прикладных сред Windows. Структура интерфейса прикладной среды. Редактирование документа. Форматирование документа в целом и его объектов. Общая характеристика инструментов прикладной среды.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.5. Прикладная среда графического редактора Paint

Назначение графических редакторов. Растровая и векторная графика. Объекты растрового редактора. Типовые действия над объектами. Инструменты графического редактора.

Создание и редактирование рисунка в среде графического редактора. Создание и редактирование рисунка с текстом.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.6. Прикладная среда текстового процессора Word

История обработки текстовых документов. Макет текстового документа. Характеристика текстового процессора. Объекты текстового документа и их параметры. Способы выделения объектов текстового документа.

Создание и редактирование документа в среде текстового процессора. Форматирование текста. Оформление текста в виде таблицы и печать документа. Использование в текстовом документе графических объектов.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.7. Прикладная среда табличного процессора Excel

Назначение табличного процессора. Объекты документа табличного процессора. Данные электронной таблицы. Типовые действия над объектами электронной таблицы

Создание и редактирование документа в среде табличного документа. Форматирование табличного документа.

Правила записи формул и функций. Копирование формул в табличном документе. Использование функций и логических формул в табличном документе.

Представление данных в виде диаграмм в среде табличного документа.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.8. Cистема управления базой данных Access

Назначение системы управления базой данных (СУБД). Объекты базы данных. Инструменты системы управления базой данных для работы с записями, полями, обработки данных, вывода данных.

Создание структуры базы данных и заполнение ее данными. Создание формы базы данных. Работа с записями базы данных. Критерии выборки данных. Разработка отчета для вывода данных.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.9. Коммуникации в глобальной сети Интернет

Возможности Интернет. Среда браузера Internet Explorer. Поиск информации в сети Интернет. Язык разметки гипертекста HTML. Web-страница с графическими объектами. Web-страница с гиперссылками. Мир электронной почты.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




Тема 2.10. Среда программирования ЛОГО

Программирование в среде ЛОГО: инструментарий среды; информационная модель объекта; программы для реализации типовых конструкций алгоритмов (последовательного, циклического, разветвляющегося); понятия процедуры и модуля; процедура с параметрами; функции; инструменты логики при разработке программ, моделирование системы.

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:




detskij-ozdorovitelnij-lager-chajka.html
detskij-ozdorovitelno-obrazovatelnij-lager-imeni-sashi-chekalina.html
detskij-sad-101-bil-postroen-na-sredstva-molodezhnih-subbotnikov-5-krupnih-promishlennih-zavodov-zavolzhskogo-rajona-predpriyatiya-planirovali-stroitelstvo-zhilya.html
detskij-sad-2-p-narishkino-obsherazvivayushego-vida.html
detskij-sad-309-obsherazvivayushego-vida-s-prioritetnim-osushestvleniem-deyatelnosti-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-napravleniyu-razvitiya-detej-stranica-4.html
detskij-sad-5-kombinirovannogo-vida-zvyozdochka.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-marketing-specialnosti-080105-finansi-i-kredit-080109-buhgalterskij-uchet-i-audit-sostavitel-klimova-tatyana-bronislavovna.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sosh-6-stranica-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/the-world-nuclear-news-uk-january-26-2009-kazakhstan-and-india-sign-nuclear-cooperation-accord.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/e-mail-perevodchickinbox-ru.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-po-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-na-temu-kibernetika-nauka-hh-veka.html
  • thescience.bystrickaya.ru/indeks-zdorovya-doklad-direktora-mou-gimnaziya-1.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viktorina-svoya-igra-spisok-ispolzovannoj-literaturi-i-internet-istochnikov.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xxi-94-zachem-bog-znaya-napered-sotvoril-imeyushih-greshit-i-ne-raskaivatsya.html
  • bystrickaya.ru/zapovednik-bogdinsko-baskunchakskij-chast-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/primenenie-miliciej-administrativnoj-otvetstvennosti-po-st-2021-koap-rf-chast-13.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-gumanitarnih-specialnostej-vuzov-vtreh-chastyah.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/paroksetin-pri-lechenii-depressij-u-bolnih-obshesomaticheskogo-stacionara.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkritij-konkurs-provoditsya-na-okazanie-uslug-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-teplovogo-i-tehnologicheskogo-oborudovaniya-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-g-stranica-7.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-celi-i-zadachi-disciplini-modulya-celyami-prepodavaniya-kursa-marketing-i-marketingovie-issledovaniya.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vasnecov-viktor-mihajlovich.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-celej-izucheniya-disciplini-testirovanie-kak-metod-pedagogicheskogo-kontrolya-disciplini-operativnaya-hirurgiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nalog-na-dobavlennuyu-stoimost-v-rossijskoj-federacii-chast-16.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-inostrannij-yazik-dlya-studentov-napravleniya-podgotovki-080100-62-ekonomika.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zayavlenie-o-priznanii-iska-visshij-arbitrazhnij-sud-rosijskoj-federacii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ispitanie-resi-na-sposobnost-k-pajke-prochnosti-vivodov-i-ih-kreplenij-na-vozdejstvie-rastyagivayushej-sili-na-izgib.html
  • turn.bystrickaya.ru/pavlova-vk-direktor-gimnazii-73-lomonosovskaya-gimnaziya-sankt-peterburga.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plastik-ne-razlagaetsya-pokolenie-iks-inostrannaya-literatura-3.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/priroda-realnosti-zarya-novoj-paradigmi-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/armstrong-k-istoriya-boga-tisyacheletnie-iskaniya-v-iudaizme-hristianstve-i-islame-stranica-15.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-pyataya-glaza-kak-nauchitsya-bistro-chitat.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shih-tehnologij-i-nauchnih-dostizhenij-specialisti-i-organizatori-firmi-imeyut-bolshoj-opit-v-oblasti-izucheniya-fizicheskih-polej-i-vozdejstviya-ih-na-raznie-material.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-dlya-studentov-syllabus-naimenovanie-disciplini-transaktnij-analiz-v-socialnoj-rabote.html
  • control.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-avgust-2010-g-stranica-8.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spravka-ob-akademicheskih-zadolzhennostyah-po-sostoyaniyu-na-31-05-05.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekviziti-programmi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-osnovi-mkt.html
  • urok.bystrickaya.ru/prioritetnie-napravleniya-razvitiya-obrazovaniya-municipalnogo-obrazovaniya-lodejnopolskij-municipalnij-rajon-leningradskoj-oblasti-na-2006-2010-godi.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-s-10-yanvarya-po-29-yanvarya-2012-g-3-5-kursi-s-10-yanvarya-po-03-fevralya-2012-g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-sovetov-utverzhdennih-prikazami-rosobrnadzora-v-2009-2011-gg-stranica-5.html
  • doklad.bystrickaya.ru/votyaiv-koree-vo-vremya-pereleta-bolee-dovelos-lyubovatsya-krasotami-oblakov-vseh-vidov-i-yarusov-oni-plotno-zakrili-poverhnost-zemli-ne-ostavlyaya-shansov-na-ho-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.