.RU

ДЕВЯТАЯ СЕССИЯ Исполнительного комитета (АС.3) Соглашения - Всемирный форум для согласования правил


^ ДЕВЯТАЯ СЕССИЯ Исполнительного комитета (АС.3) Соглашения
2.1 ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ


134. Девятая сессия АС.3 была проведена в первой половине дня в четверг, 13 ноября 2003 года, под председательством г-на М. Фендика (Европейский союз). На сессии присутствовали представители 19 Договаривающихся сторон Соглашения.


2.1.1 Рассмотрение предложения, касающегося общих определений категорий, масс и габаритов транспортных средств


Документация: TRANS/WP.29/2003/17/Rev.1


135. Представитель Японии проинформировал АС.3 о том, что работа над технической частью предложения была завершена GRSG на октябрьской сессии и что, после того как это предложение будет дополнено преамбулой, оно будет передано АС.3 для рассмотрения в марте 2004 года в качестве проекта сводной резолюции.


136. Председатель поднял вопрос о разнообразии определений категорий транспортных средств в разных регионах мира и предложил делегатам проверить правильность предложенных определений с учетом существующего парка транспортных средств в их странах. В этой связи эксперт от МОПАП вызвался сделать сообщение по данному вопросу. Представитель Индии выразил пожелание, чтобы определения, используемые в его стране, также были приняты во внимание.


2.1.2 ^ Ход разработки предложений по потенциальным глобальным техническим правилам (гтп)


Документация: TRANS/WP.29/2003/98 и Corr.1, TRANS/WP.29/2003/99, TRANS/WP.29/2003/103; неофициальный документ № 3, указанный в приложении 1 к настоящему докладу


137. Представитель Канады проинформировал АС.3 о ходе разработки гтп по вопросу об установке устройств освещения и световой сигнализации. АС.3 решил воссоздать неофициальную рабочую группу, занимающуюся этим вопросом. Представитель Соединенных Штатов Америки предложил, чтобы по возможности совещания неофициальных групп проводились в увязке с сессиями соответствующих рабочих групп.


138. Представитель Канады сообщил о том, что неофициальная группа по вопросу о тормозных системах мотоциклов добилась значительного прогресса. Он проинформировал, что следующее совещание этой группы намечено провести в феврале 2004 года.


139. Делегат от Соединенного Королевства сообщил об итогах первого совещания по вопросу о тормозных системах пассажирских транспортных средств. Он напомнил о необходимости уточнения области применения гтп, поскольку концепция пассажирских транспортных средств представляется слишком широкой. Он сообщил, что функции председателя этой группы исполняют совместно представители Соединенного Королевства и Соединенных Штатов Америки, а ее спонсорами являются совместно Япония и Соединенное Королевство. Он проинформировал АС.3, что следующее совещание этой неофициальной группы состоится в Париже после сессии GRRF в феврале 2004 года.


140. В связи с неофициальной группой по вопросу о безопасных стеклах представитель Германии сообщил о ходе ее работы и отметил, что официальное предложение по разработке гтп будет передано АС.3 для рассмотрения в марте 2004 года. Он добавил, что предложение по проекту гтп будет представлено GRSG в ближайшем будущем.


141. Представитель Канады проинформировал о том, что пересмотренное предложение по проекту гтп, касающихся органов управления и индикаторов, будет также передано для рассмотрения GRSG.


142. Делегат от ЕС представил официальное предложение по разработке гтп, касающихся безопасности пешеходов (неофициальный документ № 3), и сообщил о передаче обновленного варианта для рассмотрения на мартовской сессии 2004 года. Он добавил, что вскоре будет опубликована директива ЕС по безопасности пешеходов. Представитель Соединенных Штатов Америки проинформировал АС.3, что очередное совещание неофициальной группы по безопасности пешеходов состоится под эгидой МОПАП в Париже 24-26 февраля 2004 года.


143. Председатель GRSP сообщила АС.3, что эксперт от Соединенных Штатов Америки представит на декабрьской сессии GRSP 2003 года сопоставительные исследования с анализом действующих в ее стране требований, касающихся нижних креплений и ремней для детских сидений безопасности, и о недавно принятых технических требованиях ISOFIX в рамках Соглашения 1958 года.


144. Представитель Соединенных Штатов Америки сообщила о том, что неофициальная группа добилась существенного прогресса в подготовке проекта гтп, касающихся элементов крепления дверей. Она отметила, что, согласно графику работы, указанному в документе TRANS/WP.29/2003/98, предложение по проекту гтп может быть передано АС.3 для рассмотрения на сессии в ноябре 2004 года. Она подтвердила, что следующее совещание этой неофициальной группы состоится под эгидой МОПАП 19 и 20 ноября 2003 года в Париже.


145. Председатель GRSP также сообщила, что по завершении в Соединенных Штатах процедуры принятия окончательных правил, касающихся подголовников, она передаст GRSP предложение по проекту гтп.


146. Представитель ЕС проинформировал АС.3, что официальное предложение по разработке гтп, касающихся всемирной процедуры сертификации двигателей большой мощности (ВСБМ), будет передано АС.3 в марте 2004 года.


147. АС.3 с интересом заслушал содержательное сообщение (неофициальный документ № 19) г-на К. Албуса (Германия), исполняющего функции председателя неофициальной группы по всемирному циклу испытаний мотоциклов на выбросы загрязняющих веществ (ВЦИМ), об итогах проделанной этой группой работы. Он проинформировал АС.3, что следующее совещание состоится в конце ноября 2003 года в Милане (Италия). Представитель Индии сообщил о своем намерении принять участие в этом совещании. Представитель Соединенных Штатов Америки полагал, что вышеупомянутой неофициальной группе следует рассмотреть вопрос об эффективности затрат. В этой связи Председатель GRSP напомнила о решении WP.29, принятом на его предыдущей сессии (TRANS/WP.29/926, пункт 53). АС.3 согласился с тем, что в проект гтп не следует включать ни положения об официальном утверждении типа, ни процедуру самосертификации. В отношении требований к рабочим характеристикам было решено, что АС.3 следует рассмотреть этот вопрос на более позднем этапе. В завершение АС.3 принял предложение TRANS/WP.29/2003/103.


148. Представитель Соединенных Штатов Америки проинформировал АС.3, что неофициальная группа продолжает изучение вопроса о бортовых диагностических системах для транспортных средств большой мощности (ВС-БДС), однако еще не дошла до этапа подготовки предложения по гтп. Представитель Соединенного Королевства высказался за то, чтобы неофициальная группа также приняла во внимание использование систем БД в других областях, помимо контроля выбросов загрязняющих веществ. АС.3 одобрил это предложение и обратился к неофициальной группе по гтп с просьбой о разработке приемлемой структуры, позволяющей добавить на более позднем этапе и другие системы.


149. В связи с вопросом о выбросах вне цикла испытаний представитель Соединенных Штатов Америки сообщил, что действующие в его стране предписания в этой сфере применяются только к большегрузным транспортным средствам. Следует изучить возможность их применения ко всем другим транспортным средствам.


150. Представитель ЕС проинформировал АС.3, что неофициальная группа по внедорожной мобильной технике (ВМТ) уже провела два совещания и подготовила проект предложения по циклу испытаний. Он также напомнил, что недавно была принята директива ЕС по выбросам из внедорожной мобильной техники, которая полностью соответствует требованиям США. Она могла бы послужить хорошей основой для разработки гтп.


2.1.3 Вопросы, по которым следует продолжить или начать обмен мнениями и данными


151. Председатель GRSP проинформировала АС.3, что соответствующая группа провела обстоятельный обмен мнениями по вопросу о манекене для бокового удара и совместимости требований к столкновению транспортных средств и что сообщения по обеим темам будут представлены на сессии GRSP в мае 2004 года. АС.3 отметил, что представитель Японии сделает сообщение по саморегулирующимся транспортным системам на неофициальном совещании СТС, которое планируется провести 14 ноября 2003 года. В связи с транспортными средствами, работающими на топливных элементах, АС.3 отметил, что этот вопрос охвачен положениями о круге ведения неофициальной группы по водородным транспортным средствам. Председатель GRPЕ проинформировал АС.3, что исследование по всемирной процедуре испытаний транспортных средств малой грузоподъемности (ВПИМ) будет подготовлено только после завершения работы над ВСБМ и ВЦИМ. По остальным пунктам не было представлено никакой информации.


^ 2.2 ЗАКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ


152. АС.3 решил провести эту часть заседания в открытом режиме.


2.2.1 Правовые и административные процедуры, касающиеся Соглашения


153. Председатель АС.3 проинформировал группу о том, что он связался с Управлением по правовым вопросам ООН на предмет делегирования Исполнительному секретарю ЕЭК ООН определенных функций в рамках Соглашения. Он сообщил, что полученный им недавно ответ будет направлен Договаривающимся сторонам Соглашения.


2.2.2 Решение неурегулированных вопросов


154. Ни одна из Договаривающихся сторон не затрагивала никаких неурегулированных вопросов.


2.2.3 Различие между правовым статусом договора и соглашения


Документация: неофициальный документ № 17, указанный в приложении 1 к настоящему докладу


155. АС.3 принял к сведению разъяснения, содержащиеся в неофициальном документе № 17.


^ 3. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ)


ЧЕТВЕРТАЯ СЕССИЯ Административного комитета (АС.4) Соглашения


3.1 УЧРЕЖДЕНИЕ АС.4


156. Шесть представителей из семи Договаривающихся сторон Соглашения учредили АС.4 для проведения его четвертой сессии под председательством г на Б. Кисуленко (Российская Федерация).


3.2 Рассмотрение поправок к статьям 1 и 2 Соглашения


Документация: TRANS/WP.29/2003/50; TRANS/WP.29/2003/53; неофициальный документ № 7, указанный в приложении 1 к настоящему докладу


157. Представитель ЕС пояснил АС.4, что основными причинами неприсоединения ЕС к Соглашению являются различия между Предписанием № 1 и директивой ЕС 96/96. Он внес на рассмотрение неофициальный документ № 7, в котором предлагается поправка к статье 12. АС.4 согласился с этим текстом, а представитель Финляндии вызвался препроводить Генеральному секретарю ООН предложение по поправкам к статье 12 Соглашения в соответствии с процедурой, предусмотренной в статье 10. Он также сообщил о своем намерении включить поправку к пункту g) статьи 11, с тем чтобы исправить ссылку на "статью 5" на "статью 10".


158. АС.4 согласился с необходимостью подготовки поправки к Предписанию № 1 в сотрудничестве с экспертами GRPЕ и GRВ, которая будет передана на рассмотрение АС.4.


159. АС.4 поддержал предложение Председателя о том, чтобы при необходимости провести пятую сессию Административного комитета в марте 2004 года.


160. АС.4 отметил, что комментарии по проекту предписания № 2 для рабочих групп должны быть представлены на сессии в июне 2004 года.


Приложение 1


^ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РАСПРОСТРАНЕННЫХ В ХОДЕ СТО ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ СЕССИИ БЕЗ УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ




Представлен

Пункт повестки дня

Язык

Название

Стадия

1.

Секретариатом

5.1

А

Соглашение о введении глобальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах. Состояние на 4 ноября 2003 года

(а)

2.

Секретариатом

6.1

А

Соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров. Состояние на 4 ноября 2003 года

(а)

3.

Европейской комиссией

5.2

А

Предложение по разработке глобальных технических правил, касающихся защиты пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения при столкновении с транспортными средствами

(b)

4.

Неофициальной группой по СТС

2.4

А

Предварительная повестка дня пятой сессии неофициальной группы по "СТС"

(а)

5.

Неофициальной группой по СТС

2.4

А

Роль и позиция (проект)

(а)

6.

Неофициальной группой по СТС

2.4

А

СТС/круглый стол-2004

(а)

7.

Европейской комиссией

6.2 и В3.2

А

Неофициальный документ ГДЭТ для WP.29/AC.4 ЕЭК ООН

(a)

8.

Венгрией

3.5.4

А

Предложение по разработке новых правил о защите водителей и пассажиров междугородных автобусов в случае аварии с опрокидыванием (прочность верхней конструкции)

(b)

9.

Венгрией

8.4

А

Предложение о введении электронных систем устойчивости в нормативную основу

(е)

10.

МОПАП

8.1.5

А

Процедуры принятия правил ЕЭК ООН

(а)

11.

МОПАП

4.2.36

А

Замечания МОПАП по документу TRANS/WP.29/2003/76 - предложение по проекту дополнения 2 к Правилам № 103 (сменные каталитические нейтрализаторы)

(f)

12.

МОПАП

4.2.40

А

Предлагаемое исправление к Правилам № 89.01 ЕЭК ООН

(е)

13.

МОПАП

4.2.33

А

Замечания МОПАП по документу TRANS/WP.29/2003/85 - предложение по проекту дополнения 1 к Правилам № 95 с поправками серии 02

(а)

14.

Российской Федерацией

4.6

А

По вопросу об отмене обязательной маркировки с помощью знаков официального утверждения

(а)

15.

Российской Федерацией

4.2.29

А

Предложение по проекту исправления 3 к Правилам № 83 с поправками серии 05, включая проект дополнения 3 (TRANS/WP.29/2003/41) и проект дополнения 4 (TRANS/WP.29/2003/73)

(f)

16.

Австралией

4.2.33

А

Замечания Австралии по документу TRANS/WP.29/2003/85 - предложение по проекту дополнения 1 к Правилам № 95 с поправкам серии 02

(а)

17.

Секретариатом

В.2.2.3

А

Венская конвенция о праве международных договоров 1969 года, термины "договор" и "соглашение"

(а)

18.

Словакией

4.1

А

Обновление перечня технических служб, ответственных за проведение испытаний в рамках правил ЕЭК ООН

(d)

19.

Германией

В.2.1.2.11

А

Всемирный цикл испытаний мотоциклов на выбросы загрязняющих веществ

(а)

20.

Японией

2.4

А

Концепция помощи водителю

(а)


_______


Примечания:


а) Рассмотрение завершено.


b) Рассмотрение будет продолжено на следующей сессии на основе документа с официальным условным обозначением.


с) Рассмотрение будет продолжено на следующей сессии на основе неофициального документа.


d) Принят.


е) Подлежит передаче GRRF.


f) Подлежит передаче GRРЕ.


g) Подлежит передаче GRSP.


h) Подлежит передаче GRSP.

Приложение 2


^ СТАТУС СОГЛАШЕНИЯ 1998 ГОДА: ПРИОРИТЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


^ Рабочая группа

Вопрос

Неофициальная группа (Да-Нет) / Председатель

Технический спонсор

^ Официальное предложение TRANS/WP.29/…

Предложение по проекту гтп TRANS/WP.29/…

GRE

Установка устройств освещения и световой сигнализации

Да / Канада

Канада

АС.3/4

GRE/2001/6/Rev.1

GRRF

Тормозные системы мотоциклов

Да / Канада

Канада

АС.3/3




Тормозные системы пассажирских транспортных средств

Да / Соединенное Королевство и Соединенные Штаты Америки

Япония и Соединенное Королевство







GRSG

Безопасные стекловые материалы

Да / Германия

Германия







Органы управления и индикаторы

Нет

Канада

АС.3/2

GRSG/2000/8/Rev.3+

Классификация, масса и габариты транспортных средств

Да / Япония

Япония

2003/17/Rev.1

GRSG/2003/10/Rev.1#

GRSP

Безопасность пешеходов

Да / Япония / ЕК

ЕК







Нижние крепления и ремни для детских сидений безопасности

Нет

[ ]







Элементы крепления дверей

Да / Соединенные Штаты Америки

США

AC.3/5




Подголовники

Нет

США







GRPE

Всемирная процедура сертификации двигателей большой мощности (ВСБМ)

Нет

ЕК







Всемирный цикл испытаний мотоциклов на выбросы загрязняющих веществ (ВЦИМ)

Да / Германия

Германия

2003/103

(AC.3/.)




БДС для транспортных средств большой грузоподъемности (ВС-БДС)

Да / Япония

США

AC.3/1




Выбросы вне цикла испытаний

Да / Соединенные Штаты Америки

США







Внедорожная мобильная техника (испытание на выбросы ТЧ)

Да / ЕК

ЕК








+ Рассмотрен на восемьдесят пятой сессии GRSG, ожидается четвертый пересмотренный вариант (TRANS/WP.29/GRSG/64, пункт 28).


# Будет издан в виде новой сводной резолюции. Документ был принят GRSG на восемьдесят пятой сессии. Предложение будет представлено WP.29 и АС.3 на их сессиях в марте 2004 года (TRANS/WP.29/GRSG/64, пункт 24).


__________

Приложение 3


^ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ НОВОЙ ДОЛЖНОСТИ С-4


1. Первоначально запрос в отношении новой должности категории специалистов (С-4) был сделан WP.29 на его сессии в марте 2001 года, вскоре после преобразования WP.29 во Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств и принятия Глобального соглашения. Выдержка из доклада (TRANS/WP.29/776, пункт 7) приводится ниже:


"7. В ходе рассмотрения вопроса о расширенном круге ответственности и существующих возможностях с точки зрения наличия людских ресурсов в секретариате Всемирный форум WP.29 выразил свою обеспокоенность по поводу того, что его будущая работа может быть поставлена под угрозу из за дальнейшего увеличения объема работы сотрудников подразделения, занимающегося конструкцией транспортных средств. Он подтвердил, что в течение длительного периода времени секретариату приходилось определять приоритеты в своей работе за счет функций, непосредственно не связанных с обслуживанием совещаний. Для обеспечения полного охвата расширенного круга задач на административном и профессиональном уровне Всемирный форум WP.29 предложил директору Отдела транспорта обратиться с просьбой о включении в будущий двухгодичный регулярный бюджет для подразделения, занимающегося конструкцией транспортных средств, одной дополнительной должности категории общего обслуживания и одной дополнительной должности категории специалистов. Делегации также согласились передать эту просьбу в свои постоянные представительства в Женеве и Нью-Йорке и соответствующим образом обосновать ее".


2. На своей ноябрьской сессии 2002 года WP.29 приветствовал запрос в отношении должности С 4 в предложенном бюджете ЕЭК ООН на двухгодичный период 2004 2005 годов. Выдержка из доклада (TRANS/WP.29/885, пункт 23) приводится ниже:


"23. Что касается запроса на выделение в смете расходов Отдела транспорта ЕЭК ООН на 2004-2005 год дополнительных должностей С-4 и О-4 для отделения по конструкции транспортных средств в технологической секции (см. пункт 20 c) выше), то WP.29 приветствовал решение директора Отдела транспорта и предложил всем делегациям поддержать это предложение о выделении соответствующих средств из бюджета на всех уровнях, в частности при его рассмотрении бюджетными комитетами в рамках ЕЭК ООН и позднее в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций. WP.29 подчеркнул, что в связи с объемом работы крайне желательно претворить данное решение в жизнь на как можно более ранней стадии в начале следующего бюджетного периода".


3. В конечном счете в предложенный бюджет, направленный в Нью-Йорк, была включена только дополнительная должность С-4.


4. Объем работы в области правил, касающихся транспортных средств, за последние годы значительно увеличился и в течение следующего двухгодичного периода будет продолжать расти, что обусловлено нижеперечисленными причинами:


а) В 2000 году WР.29 был преобразован во Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств, в работе которого участвует все большее число стран со всего мира, что привело к увеличению объема работы.


b) В 2003 году число правил, прилагаемых к Соглашению 1958 года, возросло до 115 и в течение двухгодичного периода 2004-2005 годов увеличится до 122, вследствие чего объем работы по внесению поправок возрастет. Предполагается, что будет подготовлено более 80 поправок к действующим правилам.


c) Помимо Соглашения 1958 года, в настоящее время WP.29 отвечает за работу над двумя другими соглашениями: Соглашением о технических осмотрах - с 1998 года и Глобальным соглашением - с 2000 года.


d) В 2002 году в рамках Глобального соглашения началась подготовительная работа в 15 приоритетных областях подготовки глобальных правил, что значительно увеличило объем работы.


e) Для глобальных правил необходимо будет выполнять более значительную по объему и более сложную работу при рассмотрении существа вопросов и в связи с административными функциями, чем в случае правил, прилагаемых к Соглашению 1958 года. Разработка и принятие глобальных правил потребуют полного обоснования, включая подробный анализ затрат/выгод.


f) ^ Административная и правовая работа, касающаяся вступления глобальных правил в силу, также будет более объемной и более сложной. Она будет включать опубликование потенциальных глобальных правил в Компендиуме потенциальных глобальных правил и в Регистре глобальных технических правил, а также издание официальных уведомлений для всех стран, являющихся Договаривающимися сторонами Соглашения, в отношении любого изменения в статусе каждых глобальных правил. В случае правил, прилагаемых к Соглашению 1958 года, этой работой занимается Управление по правовым вопросам.


g) В двухгодичный период 2004-2005 годов, помимо продолжающейся подготовительной работы в 15 установленных приоритетных областях, ожидается завершение разработки четырех глобальных правил.


h) В связи с Соглашением о технических осмотрах предполагается, что в приложение к этому Соглашению будет включено новое предписание.


5. Решение, предложенное ККАБВ, а именно упорядочение обязанностей сотрудников Отдела транспорта ЕЭК ООН, неприемлемо по следующим причинам:


a) персонал Отдела транспорта ЕЭК ООН уже перегружен, а объем работы продолжает расти.


b) Сотрудники категории специалистов, не занимающиеся правилами в области транспортных средств, не имеют надлежащих специализированных знаний, которые необходимы для этой должности, а именно технической подготовки инженера- автомобилестроителя с определенным правовым и административным опытом работы в области правил и официального утверждения по типу конструкции.


--------


1


 Представляет также Ассоциацию заводов-изготовителей двигателей и оборудования (МЕМА) и Японскую ассоциацию производителей автомобильных деталей (ЯАПАД) (TRANS/WP.29/885, пункт 4).

bibliograficheskij-spisok-3-audiokonferenciya-4-videokonferenciya.html
bibliograficheskij-spisok-evolyuciya-ponyatiya-precedentnij-tekst.html
bibliograficheskij-spisok-ispolzovannoj-literaturi-finansovo-analiticheskij-aspekt-restrukturizacii-zadolzhennosti.html
bibliograficheskij-spisok-j-promishlennosti-g-i-stanevko-t-g-kolesnikova-v-a-davidenko-programmirovanie.html
bibliograficheskij-spisok-knig-i-statej-iz-periodicheskih-izdanij-imeyushihsya-v-fondah-aonb-im-n-a-dobrolyubova.html
bibliograficheskij-spisok-kurs-lekcij-sankt-peterburg-2007-udk-342-9-bbk-67-401-b83-recenzenti.html
  • reading.bystrickaya.ru/koncept-dream-v-idiostile-edgara-allana-po.html
  • teacher.bystrickaya.ru/formirovanie-i-kalkulirovanie-sebestoimosti-gotovoj-produkcii-rabot-uslug.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-akusherstvo-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-stomatologiya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-speckursa-metodika-prepodavaniya-russkogo-yazika-kak-inostrannogo-na-nachalnom-etape-studentam-nefilologam.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovaniya-testi-86-kurs-istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii-chast-russkoe-gosudarstvo-i-pravo-ix-xvii-vv-chast.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmi-po-predmetam-fiziko-matematicheskogo-cikla-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-predmet.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnaya-spravka-stranica-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svedeniya-o-chlenah-nekommercheskogo-partnerstva-baltijskij-stroitelnij-kompleks-imeyushih-pravo-uchastvovat-v-godovom-obshem-sobranii-chlenov-partnerstva-stranica-16.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta-na-vipolnenie-rabot-po-razrabotke-rabochej-dokumentacii-i-stroitelstvu-federalnih-stranica-4.html
  • composition.bystrickaya.ru/ocherk-teorii-socialnogo-gosudarstva-stranica-18.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rol-seri-v-optimizacii-proteinovogo-pitaniya-zhivotnih.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-na-temu-kulturnie-tradicii-rossijskogo-studenchestva.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-ocenke-effektivnosti-investicionnih-proektov-oglavlenie.html
  • desk.bystrickaya.ru/odnodvorec-ovsyannikov-zapiski-ohotnika.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-polugodie-splanirovan-41-urok-10-urokov-rezervnih-kalendarno-tematicheskoe-pourochnoe-planirovanie-umk-english.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-metodika-opredeleniya-socialnih-lvpc-rekomendacii-po-socialnim-aspektam-sertifikacii-po-sheme-lesnogo-popechitelskogo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kratkij-slovar-terminov-i-ponyatij-krisko-v-g-k-85-etnopsihologiya-i-mezhnacionalnie-otnosheniya-kurs-lekcij-v-g-krisko.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasskazi-alpinistov-o-voshozhdeniyah-na-pik-lenina.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-dogovora-tehnicheskoe-zadanie-13-obshie-dannie-i-trebovaniya-13-1-zakazchik-oao-so-ees-13-1-usloviya-stroitelstva.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predsedatelstvuyushij-reshenie-kvoruma-net.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-byudzhetnoe-pravo-dlya-napravleniya-40-04-01-yurisprudenciya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/salehova-i-chertkov-s-galikberova-r-barsukova-z-n.html
  • education.bystrickaya.ru/12-bios-laboratornaya-rabota-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vozdushnie-mitarstva-po-blagosloveniyu-mitropolita-sankt-peterburgskogo-i-ladozhskogo-ioanna.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-moskovskoj-gorodskoj-dumi-o-sostoyanii-zakonodatelstva-goroda-moskvi-stranica-5.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zao-moscow-interbank-currency-exchange-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-trebovaniya-k-oformleniyu-poyasnitelnoj-zapiski-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-diplomnogo-proekta-diplomnoj.html
  • lesson.bystrickaya.ru/stanislaw-lem-astronauci-1951-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/elementi-indeksnogo-analiza.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soglashenie-po-proceduram-importnogo-licenzirovaniya.html
  • control.bystrickaya.ru/ceni-na-zhile-v-grecii-upali-na-20-press-obzor-rinka-nedvizhimosti-s-16-noyabrya-po-22-noyabrya-2011-goda.html
  • essay.bystrickaya.ru/epizod-vi-mezhdunarodnij-soyuz.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-kulturnie-cennosti-kak-obekt-obyazatelstvennih-pravootnoshenij.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/l-v-kim-podpis-iniciali-familiya.html
  • education.bystrickaya.ru/34-korrekcionnaya-skazka-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-psihologicheskih-specialnostej-balashov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.