.RU

Динамика успеваемости и обученности по предметам - Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №7» за...




Динамика успеваемости и обученности по предметам


№ п/п


Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Успевае-

мость, %

Кач-во знаний, %

Успевае-

мость, %

Кач-во знаний, %

Успевае-

мость, %

^ Кач-во знаний, %



Русский язык

100

56

100

64

100

64



Литература

100

73

100

82

100

80



Алгебра

100

54

100

61

100

47



Геометрия

100

43

100

57

100

46



История

100

61

100

72

100

66



Обществознание

100

60

100

68

100

76



География

100

69

100

74

100

78



ОБЖ

100

85

100

83

100

93



Физика

100

43

100

54

100

59



Биология

100

70

100

70

100

70



Химия

100

59

100

60

100

59



Физкультура

100

86

100

94

100

96



Английский язык

100

70

100

71

100

70



Технология

100

80

100

88

100

86



Искусство

100

91

100

85

100

96



Информатика

100

73

100

81

100

77



Музыка

100

91

100

89

100

100


Повысилось качество знаний по русскому языку, литературе, алгебре, истории, обществознанию, географии, физике, информатике. Значительно снизилось по искусству.


^ Динамика качества знаний учащихся за последние 3 года:




Результаты итогового контроля в классах 1 ступени обучения

по русскому языку


Кл

Учитель

К-во

уч-ся

Вып.

раб.

Оценки

Обуч.

%

Кач-во

%

5

4

3

2



Московская Т.А.

24

21

9

9

3

-

100

86



Горбачева Е.А.

24

21

12

3

4

2

90

71



Анофренкова А.А

23

23

6

14

3

-

100

86



Морозова Л.П.

22

21

6

11

4

-

100

80

3

Косых З.В.

31

28

4

10

10

4

86

50

4

Алтышкина Л.В.

28

27

1

15

7

4

85

59




Итого

152

141

38

62

31

10

93

71


Выводы: Высокая обученность и качество знаний в 1-х, 2-х классах, ниже средних показателей обученность и качество знаний в 3 и 4 классах.


по математике:


Кл

Учитель

К-во

уч-ся

Вып.

раб.

Оценки

Обуч.

%

Кач-во

%

5

4

3

2



Московская Т.А.

24

22

4

11

3

4

81

68



Горбачева Е.А.

24

21

5

11

1

4

81

76



Анофренкова А.А

23

22

5

12

4

1

95

81



Морозова Л.П.

22

21

2

11

6

2

90

61

3

Косых З.В.

31

28

4

14

7

3

89

64

4

Алтышкина Л.В.

28

25

5

13

4

3

88

72




Итого

152

139

25

72

25

17

88

71


Итоги контрольных работ в 1-4 классах показали, что учителям начальных классов следует усилить индивидуальную работу с учащимися, особенно по математике, дорабатывать выявленные пробелы в ЗУН учащихся. Учителям-предметникам, которые будут работать в 5-м классе - планировать свои уроки и работу с учётом итоговых результатов.


техники чтения:


Кл

Учитель

К-во

уч-ся

Вып.

раб.

Оценки

Обуч.

%

Кач-во

%

5

4

3

2



Московская Т.А.

24

24

15

5

2

2

92

83



Горбачева Е.А.

24

24

13

3

4

4

83

67



Анофренкова А.А

23

23

17

3

1

2

91

87



Морозова Л.П.

22

22

15

3

3

1

96

82

3

Косых З.В.

32

32

12

8

10

2

94

63

4

Алтышкина Л.В.

28

28

11

5

9

3

89

57




Итого

153

153

83

27

29

14

89

72


Обученность чтению в основном на удовлетворительном уровне.

Выводы:

Учителям начальных классов Московской Т.А., Горбачевой Е.А., Анофренковой А.А., Морозовой Л.П., Косых З.В., Алтышкиной Л.В. необходимо продолжить работу над формированием навыков беглого правильного чтения, осуществлять индивидуальный подход к учащимся с низкой учебной мотивацией и связь с родителями; систематически вести мониторинг техники чтения учащихся.


^ Итоги переводных экзаменов за 2010-2011 учебный год в 5-8, 10 классах


Класс

(парал-

лели)

Предмет

(учитель)

Всего уч-ся в классах

(параллели)

Освобож-дение по болезни

Освобож-

дены по успеваем

Всего писали (сдавали)

% качества знаний

% обученности

5

Русский язык

(Подымова О.В.)

26

1

-

25

64

100

5

Математика

(Петрушина Г.В.)

26

1

-

25

56

100



Русский язык (Кирютина Т.В.)

21

-

-

21

86

100



Математика (Бочкова О.П.)

21

-

-

-

67

100



Русский язык (Кирютина Т.В.)

18

1

-

17

59

100



Математика (Бочкова О.П.)

18

1

-

17

47

100

7

Физика

(Соколов В.П.)

19

1

-

18

56

100

7

История

(Верюгина Л.А.)

19

1

-

18

83

100



Английский язык

(Холявина М.Ю.)

17

-

-

17

59

100



Химия

(Петухова И.С.)

17

-

-

17

65

100



Английский язык

(Дребушевская Н.В.)

17

-

-

17

53

100



Химия

(Петухова И.С.)

17

-

-

17

59

100

10

Физика

(Соколов В.П.)

19

-

-

3

67

100

10

Информатика

(Скитихина Е.А.)

19

-

-

19

68

100

10

Русский язык

(Подымова О.В.)

19

-

-

19

84

100

10

Обществознание

(Верюгина Л.А.)

19

-

-

16

69

100

Итого

312

6

-

287

66

100


Итоги переводных экзаменов в 5-8, 10 классах показали, что все учащиеся достигли обязательного минимума подготовки.


^ Результаты итоговой аттестации выпускников.


Результаты итоговой аттестации в 9 классе:

В 2010-2011 учебном году на основе анализа итогов ГИА и ЕГЭ прошлого учебного года, пробных тренировочных работ, проводимых в течение года, решался вопрос о более качественной подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ с целью улучшения работы в этом направлении. Изучалась нормативно-правовая база, проводились пробные диагностические работы, индивидуальная работа с родителями и учащимися, дополнительное консультирование по предметам.


Предмет, форма сдачи экзамена

Учитель

Класс

Кол-во уч-ся

сдавших

экзамен

Результаты

Качество знаний, %

Обучен- ность, %

5

4

3

2

Алгебра (ГИА)

Петрушина Г.В.

9

27

2

11

13

1

48

96

Русский язык (ГИА)

Кирютина Т.В.

9

27

4

8

11

4

44

85

Алгебра (ГВЭ)

Петрушина Г.В.

9

2

-

-

2

-

0

100

Русский язык (ГВЭ)

Кирютина Т.В.

9

2

-

-

2

-

0

100

География ГИА)

Пилюшина Л.Д.

9

1

-

1

-

-

100

100

Химия (трад.)

Петухова И.С.

9

2

2

-

-

-

100

100

История (трад.)

Верюгина Л.А.

9

2

-

-

2

-

0

100

Информатика (трад.)

Скитихина Е.А.

9

26

7

8

11

-

58

100

Англ. язык (трад.)

Холявина М.Ю.

9

2

2

-

-

-

100

100

ОБЖ (трад.)

Перов И.А.

9

21

9

4

8

-

62

100

Итого







112

26

32

49

5

52

96


Результаты итоговой аттестации в 9 классе (после пересдачи)


Предмет, форма сдачи экзамена

Кол-во уч-ся

сдавших экзамен

Результаты

Качество знаний, %

Обучен- ность, %

5

4

3

2

Алгебра (ГИА)

1

-

-

1

-

0

100

Русский язык (ГИА)

4

1

3

-

-

100

100

Итого

5

1

3

1

-

80

100


Качество знаний учащихся 9 классов на выпускных экзаменах за последние 3 года:


^ Учебный год

9 класс

2008-09

55%

2009-10

45%

2010-11

52%


Не все оценки подтвердили учащиеся на экзаменах, следовательно, учителям при подготовке учащихся к экзаменам необходимо контролировать их знания и умения, систематизировать работу по подготовке учащихся к ГИА, планировать эту работу с начала учебного года.

Результаты итоговой аттестации в 11 классе:



Все го

уч-ся

Предмет

Учитель

Кол-во

уч-ся

сдававших

экз-н

Кол-во уч-ся, преодолев-ших миним. порог

Кол-во уч-ся, непреодолевших минимальный порог

Обученность, %

16

Русский язык ЕГЭ

Подымова О.В.

16

16

-

100

16

Математика ЕГЭ

Петрушина Г.В.

16

16

-

100

16

Физика ЕГЭ

Соколов В.П.

2

2

-

100

16

Обществознание ЕГЭ

Верюгина Л.А.

12

12

-

100

16

Информатика ЕГЭ

Скитихина Е.А.

2

2

-

100

16

История ЕГЭ

Верюгина Л.А.

2

2

-

100

16

Химия ЕГЭ

Петухова И.С.

1

1

-

100

16

Литература ЕГЭ

Подымова О.В..

4

4

-

100

16

Английский язык ЕГЭ

Потапова С.А.

5

4

1

80




Итого




60

59

1

98

centralizovannaya-rajonnaya-bibliotechnaya-sistema-stranica-6.html
centralizovannaya-sistema-gorodskih-bibliotek-centralnaya-gorodskaya-biblioteka-informacionno-bibliograficheskij-otdel.html
centralizovannie-programmi-t-e-chast-uchebnih-programm-lyubogo-urovnya-ost-chast-lozhitsya-na-uchitelej-gos-vo-pooshryaet-razrabotku-svoih-programm-bolshinstvo-uchebnikov-ne-universalni-neprerivnost.html
centralizovannoe-vedenie-pravovoj-statistiki-i-specialnih-uchetov-tehnologicheskaya-osnova-unifikacii-trebovanij-kontrolya-i-nadzora-v-ramkah-zamknutih-pravovih-i-ekonomicheskih-prostranstv.html
centralnaya-aziya-v-sisteme-mezhdunarodnih-otnoshenij-1992-2009-gg.html
centralnaya-detskaya-shkola-iskusstv.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-istorii-drevnego-mira-dlya-dnevnogo-otdeleniya-stranica-8.html
  • books.bystrickaya.ru/dzhon-houg-nostradamus-polnoe-sobranie-prorochestv-glavi-annotaciya-stranica-11.html
  • essay.bystrickaya.ru/deyaniya-svyatih-apostolov-vvedenie-a-p-lopuhin-tolkovaya-bibliya-ili-kommentarij-na-vse-knigi-svyashennogo-pisaniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sistema-ohrannoj-signalizacii.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/velikaya-knyaginya-olga.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poltichn-naconaln-zvicha-ta-tradic-ukrani-yak-faktori-socalnogo-regulyuvannya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-osnovnie-rezultati-putcha-i-avgustovskoj-revolyucii-s-g-kara-murza-manipulyaciya-soznaniem.html
  • thesis.bystrickaya.ru/preemstvennost-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-magistrantov-i-aspirantov-mogilev-2010.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soblyudenie-obyazatelnih-trebovanij-v-sfere-gosudarstvennogo-regulirovaniya-k-izmereniyam-edinicam-velichin-sredstvam-izmerenij-v-subektah-hozyajstvennoj-deyatelnosti-stranica-6.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-270802-stroitelstvo-i-ekspluataciya-zdanij-i-sooruzhenij-kemerovo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya-mgtuimn-ebaumana.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uroven-kompetentnosti-gou-vpo-mgmsu-roszdrava-akademicheskij-kalendar-studenta-iii-kursa.html
  • institut.bystrickaya.ru/strahovie-agenti-chast-5.html
  • report.bystrickaya.ru/ian-mapleson-dreaming-techniques-stranica-6.html
  • books.bystrickaya.ru/borejskaya-toponimika-predislovie-redaktora.html
  • testyi.bystrickaya.ru/agrizskij.html
  • predmet.bystrickaya.ru/refleksiya--22011-g-nauchno-issledovatelskij-klub-paradigma.html
  • testyi.bystrickaya.ru/47-novij-bolshoj-skachok-1977-1978-sovetskij-opit-na-zemle-chzhungo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-fakticheskoe-resursnoe-obespechenie-obrazovatelnoj-programmi-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analogovaya-kopirovalnaya-tehnika-ricoh-a3-formata-predstavlena-sleduyushimi-apparatami-stranica-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sharnirnie-izdeliya-sostoyashie-iz-posledovatelno-soedinyonnih-mezhdu-soboj-odinakovih-vzaimno-podvizhnih-zvenev-ispolzovanie-cepej-izvestno-za-neskolko-tisyache.html
  • tasks.bystrickaya.ru/30-otdel-ii-iii-tajnaya-doktrina-sintez-nauki-religii-i-filosofii.html
  • college.bystrickaya.ru/14-iyulya-v-pravitelstve-podveli-pervie-itogi-letnego-otdiha-detej-sostoyalos-soveshanie-rabochej-gruppi-po-voprosam-obrazovaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/4-klass-2-ch-v-nedelyu-68-ch-v-god-poyasnitelnaya-zapiska-po-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sergej-golubickij-velikie-aferi-xx-veka-stranica-17.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernie-vidi-deyatelnosti-v-razlichnih-oblastyah-razvitiya-nanoindustrii.html
  • university.bystrickaya.ru/esmova-dinara-dutizi-bolasha-stazdi-ltti-tlm-trbie-beruge-deontologiyali-dayarliin-aliptastiru.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4usloviya-realizacii-programmi-professionalnogo-modulya-primernaya-programma-professionalnogo-modulya-pm-04.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialno-psihologicheskij-klimat-v-kollektive.html
  • student.bystrickaya.ru/14-ocenka-pokazatelej-kachestva-zhizni-kak-instrumentov-dlya-prinyatiya-upravlencheskih-reshenij.html
  • bukva.bystrickaya.ru/po-specialnosti-23020165-informacionnie-sistemi-i-tehnologii-prikazivayu.html
  • esse.bystrickaya.ru/proishodit-svoeobraznij-ih-perekos-akcentuaciya-virazhennost-akcentuacij-haraktera-mozhet-bit-razlichnoj-ot-legkoj-zametnoj-lish-blizhajshemu-okruzheniyu-do-stranica-6.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-po-razvitiyu-rechi-razrabotana-na-osnove-koncepcii-standarta-vtorogo-pokoleniya-trebovanij-k-rezultatam-osvoeniya-osnovnoj-obsheobrazovatelnoj-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkursa-atisu-shn-tnm-bar-bar-bar-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.