Дисциплина: ГСЭ.01 Иностранный язык - Программа дисциплины гсэ. Ф. 01. Иностранный язык цели и задачи дисциплины
.RU

Дисциплина: ГСЭ.01 Иностранный язык - Программа дисциплины гсэ. Ф. 01. Иностранный язык цели и задачи дисциплины


^ Дисциплина: ГСЭ.01 Иностранный язык

Билет № __

  1. 1. Testen Sie sich.



  2. 2. Lesen Sie den Text und erzählen Sie ihn nach.



  3. 3. Sprechen Sie zum Thema.


Дата______________ Зав. кафедрой лингвистики /Г.И. Уткина/


Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности: 061100 (080507.65) Менеджмент организации


Программу составил:

Ст. преподаватель кафедры лингвистики

ФИЯ ТГПУ _____________________/Т.С. Кузнецова/


Программа дисциплины утверждена на заседании кафедры лингвистики протокол №______ от «___» ____________200__ г.


Зав. кафедрой лингвистики _____________________/Г.И. Уткина/


Программа учебной дисциплины одобрена методической комиссией факультета иностранных языков ТГПУ (УМС университета)


Председатель методической комиссии ФИЯ_______________/О.Н. Игна/


Согласовано:
Декан ФИЯ ТГПУ ______________/И.Е. Высотова/


Федеральное агентство по образованию

^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)


УТВЕРЖДАЮ

Проректор (декан факультета)

_________________________

«___» ___________ 200__ года


^ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ГСЭ.Ф.01. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


1. Цели и задачи дисциплины

Предметом дисциплины «Иностранный язык» является изучение иноязычной культуры, фонетического материала, необходимого для коррекции и постановки правильного произношения и интонации, грамматического и лексического материала, необходимого для формирования коммуникативно-познавательной компетенции обучаемых в наиболее распространенных ситуациях официальной и неофициальной сфер общения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).

Целью преподавания данной дисциплины является совершенствование лингвистической и коммуникативной компетенции студентов средствами немецкого языка на основе социально-бытовых тем и содействие развитию устной и письменной речи во всех видах речевой деятельности.

Данная цель раскрывается в единстве ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

Воспитательный компонент цели заключается в:

Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций студентов, их готовности к коммуникации и, в целом, в гуманитарном и гуманистическом развитии личности обучаемых.

Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции студентов, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Указанные воспитательный, развивающий и образовательный компоненты цели достигаются в процессе и на основе практического владения студентами немецким языком.

Практический компонент заключается в формировании умений и развитии навыков устной и письменной речи на немецком языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности студентов и возможность приобщения их к культурным ценностям народов-носителей немецкого языка.

Содержание обучения рассматривается как некая модель естественного общения, участники которого обладают определенными иноязычными умениями и навыками, а также способностью соотносить языковые средства с нормами речевого поведения, которых придерживаются носители языка.

Задачи изучения дисциплины:


^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент, изучивший дисциплину, должен

знать:

уметь:

владеть навыком:


^ 3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2







Общая трудоемкость дисциплины

340













Аудиторные занятия

210

108

102







Лекции
















Практические занятия (ПЗ)

210

108

102







Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛЗ)
















И (или) другие виды аудиторных занятий
















Самостоятельная работа

130













Курсовая работа
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















И (или) другие виды самостоятельной работы
















Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




экзамен

экзамен







chuvashiya-sotrudniki-chuvashskogo-energosbita-poluchayut-sertifikati-v-oblasti-energoaudita.html
chuvashskij-gosudarstvennij-institut-kulturi-i-iskusstv.html
chuvashskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universitet-im-i-ya-yakovleva-stranica-2.html
chuvashskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-i-n-ulyanova.html
chuvashskoe-otdelenie-russkogo-entomologicheskogo-obshestva-ekologicheskij-vestnik.html
chuvashskoj-respubliki-cheboksarskoe-muzikalnoe-uchilishe-tehnikum-im-f-p-pavlova.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raschet-srednego-dnevnogo-zarabotka-rabotnikov-kotorie-ne-ispolzovali-otpusk.html
  • predmet.bystrickaya.ru/samadzh-obshestvo-samarpan-svami-satyananda-sarasvati-bhakti-joga-sagar.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-2-tematicheskij-plan-uchebnoj-disciplini-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-izdatelskij-centr-nauka-saratov-2006.html
  • klass.bystrickaya.ru/7-rasskaz-veterana.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nachala-konduktometrii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-urokov-posvyashennih-50-letiyu-so-dnya-pervogo-poleta-cheloveka-v-kosmos-kosmos-chelovechestvu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/medicinskie-informacionnie-sistemi-analiz-rinka.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-14rekomenduemoe-nabrizg-betonom-i-ankerami-pri-stroitelstve-transportnih-tonnelej-i-metropolitenov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vavilono-assirijskie-magicheskie-kniga-kotoruyu-vi-derzhite-sejchas-v-rukah-yavlyaetsya-odnim-iz-luchshih-v-mirovoj-nauke.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-voprosu-o-sostoyanii-yuridicheskoj-lingvistiki-i-yuridicheskogo-perevoda-v-respublike-belarus.html
  • klass.bystrickaya.ru/4analiz-biznesa-potencialnogo-zaemshika-na-osnovanii-individualnogo-podhoda.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennaya-chast-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-zanyatiyam-s-171-tematika-pismennih-rabot-s-175.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-avtomatiki-kontrolya-i-diagnostiki-laboratoriya-respondent.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sekciya-matematika-obshaya-programma-xiv-respublikanskoj-konferencii-uchashihsya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-2010g.html
  • crib.bystrickaya.ru/kliniko-dinamicheskie-osobennosti-i-kompleksnaya-patogeneticheskaya-terapiya-seksualnih-disfunkcij-u-muzhchin-s-psihicheskimi-rasstrojstvami-nepsihoticheskogo-urovnya.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-off-line-seminara-budut-podvedeni-12-2009g-metodist-gimc-po-informatike-teplyakova-e-v-osnovnie-priemi-i-metodi-resheniya-logicheskih-zadach.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kursa-formirovanie-ikt-kompetencij-sotrudnikov-rukovodyashego-sostava-predpriyatij-celevaya-auditoriya.html
  • grade.bystrickaya.ru/na-luchshee-studencheskoe-obshezhitie.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-telemost-zimnie-prazdniki-velikobritanii-i-rossii.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogouchrezhdeniya-stranica-114.html
  • school.bystrickaya.ru/innovacionnaya-aktivnost.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-bakalavriata-po-napravleniyu-080200-menedzhment-moskva-2011.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-ministerstva-obrazovaniya-moskovskoj-oblasti-na-ii-polugodie-2012-g-1-stranica-24.html
  • student.bystrickaya.ru/27-fevralya-2009-fevral.html
  • crib.bystrickaya.ru/ishodnie-dannie-dlya-rascheta-kriteriya-dostupnosti-i-racionalnogo-urovnya-tarifa-materiali.html
  • institute.bystrickaya.ru/gde-zhe-investicii-doklad-respubliki-severnogo-kavkaza-effektivnost-i-konsolidaciya-vlasti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/bajkal-24-voennaya-tehnika-budet-pereoborudovana-i-peredana-v-mchs-buryatii-zabajkalya-i-sahalina.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-bibliotechno-bibliograficheskie-i-informacionnie-znaniya-shkolnikam-5-8-klassi.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-discipline-ekspluatacionnie-materiali-dlya-studentov-specialnostej-240400-organizaciya-i-bezopasnost-dvizheniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-a-kalyagin-2010g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-iii-tamozhennij-kodeks-ukraini.html
  • college.bystrickaya.ru/1-itogi-realizacii-byudzhetnoj-politiki-v-2014-godu-i-pervoj-polovine-2015-goda.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-ekonomicheskie-ucheniya-rikardo.html
  • school.bystrickaya.ru/lekciya-3-byudzhetnij-uchet-nefinansovih-aktivov-kazennih-uchrezhdenij-koncepciya-gosudarstvennogo-buhgalterskogo-ucheta.html
  • crib.bystrickaya.ru/grizlov-b-v-monitoring-smi-6-8-oktyabrya-2007-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.