.RU

Дисциплина: ГСЭ.01 Иностранный язык - Программа дисциплины гсэ. Ф. 01. Иностранный язык цели и задачи дисциплины


^ Дисциплина: ГСЭ.01 Иностранный язык

Билет № __

  1. 1. Testen Sie sich.



  2. 2. Lesen Sie den Text und erzählen Sie ihn nach.



  3. 3. Sprechen Sie zum Thema.


Дата______________ Зав. кафедрой лингвистики /Г.И. Уткина/


Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности: 061100 (080507.65) Менеджмент организации


Программу составил:

Ст. преподаватель кафедры лингвистики

ФИЯ ТГПУ _____________________/Т.С. Кузнецова/


Программа дисциплины утверждена на заседании кафедры лингвистики протокол №______ от «___» ____________200__ г.


Зав. кафедрой лингвистики _____________________/Г.И. Уткина/


Программа учебной дисциплины одобрена методической комиссией факультета иностранных языков ТГПУ (УМС университета)


Председатель методической комиссии ФИЯ_______________/О.Н. Игна/


Согласовано:
Декан ФИЯ ТГПУ ______________/И.Е. Высотова/


Федеральное агентство по образованию

^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)


УТВЕРЖДАЮ

Проректор (декан факультета)

_________________________

«___» ___________ 200__ года


^ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ГСЭ.Ф.01. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


1. Цели и задачи дисциплины

Предметом дисциплины «Иностранный язык» является изучение иноязычной культуры, фонетического материала, необходимого для коррекции и постановки правильного произношения и интонации, грамматического и лексического материала, необходимого для формирования коммуникативно-познавательной компетенции обучаемых в наиболее распространенных ситуациях официальной и неофициальной сфер общения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).

Целью преподавания данной дисциплины является совершенствование лингвистической и коммуникативной компетенции студентов средствами немецкого языка на основе социально-бытовых тем и содействие развитию устной и письменной речи во всех видах речевой деятельности.

Данная цель раскрывается в единстве ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

Воспитательный компонент цели заключается в:

Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций студентов, их готовности к коммуникации и, в целом, в гуманитарном и гуманистическом развитии личности обучаемых.

Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции студентов, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Указанные воспитательный, развивающий и образовательный компоненты цели достигаются в процессе и на основе практического владения студентами немецким языком.

Практический компонент заключается в формировании умений и развитии навыков устной и письменной речи на немецком языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности студентов и возможность приобщения их к культурным ценностям народов-носителей немецкого языка.

Содержание обучения рассматривается как некая модель естественного общения, участники которого обладают определенными иноязычными умениями и навыками, а также способностью соотносить языковые средства с нормами речевого поведения, которых придерживаются носители языка.

Задачи изучения дисциплины:


^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент, изучивший дисциплину, должен

знать:

уметь:

владеть навыком:


^ 3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2







Общая трудоемкость дисциплины

340













Аудиторные занятия

210

108

102







Лекции
















Практические занятия (ПЗ)

210

108

102







Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛЗ)
















И (или) другие виды аудиторных занятий
















Самостоятельная работа

130













Курсовая работа
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















И (или) другие виды самостоятельной работы
















Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




экзамен

экзамен







chuvashiya-sotrudniki-chuvashskogo-energosbita-poluchayut-sertifikati-v-oblasti-energoaudita.html
chuvashskij-gosudarstvennij-institut-kulturi-i-iskusstv.html
chuvashskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universitet-im-i-ya-yakovleva-stranica-2.html
chuvashskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-i-n-ulyanova.html
chuvashskoe-otdelenie-russkogo-entomologicheskogo-obshestva-ekologicheskij-vestnik.html
chuvashskoj-respubliki-cheboksarskoe-muzikalnoe-uchilishe-tehnikum-im-f-p-pavlova.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gorod-raduzhnij-pravitelstvo-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri-rasporyazhenie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/ramki-delo-biznesa-monitoring-smi-20-21.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uborka-vistavochnih-ploshadej-spravochnik-eksponenta.html
  • college.bystrickaya.ru/3-too-investicionno-stroitelnaya-kompaniya-edl-zhaji-konkurse-po-gosudarstvennim-zakupkam.html
  • writing.bystrickaya.ru/43komplekt-rabochih-programm-uchebnih-disciplin-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomendacii-dlya-uchitelej-himii-biologii-rabotayushih-v-11-h-klassah-shkol-goroda-kostanaya-po-podgotovke-uchashihsya-k-ent-v-2008-2009-uchebnom-godu-g-kostanaj-2008-g.html
  • control.bystrickaya.ru/biogenerator-kto-chto-znaet-stranica-10.html
  • school.bystrickaya.ru/lundstrem-oleg-leonidovich.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-08-teoriya-informacii-2.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-po-kursu-ekonomicheskaya-i-socialnaya-geografiya-mira-10-11-klassi-68-chasov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/est-u-revolyucii-nachalo-net-u-revolyucii-konchala-ilya-stogoff-revolyuciya-sejchas.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-vremeni-v-odinochestve-obshestvo-dazhe-samoe-luchshee-kniga-adresovana-studentam-psihologam-filosofam-sociologam.html
  • literatura.bystrickaya.ru/specialnost-080301-kommerciya-specialnost-080107-nalogi-i-nalogooblozhenie-podzemnaya-razrabotka-mestorozhdenij-poleznih-iskopaemih.html
  • knigi.bystrickaya.ru/so-densauli-satau-basarmasi-mm-memlekettk-izmetter-krsetu-mseleler-bojinsha-izmet-turali-aparat-zhalpi-erezhe-1-krsetletn-izmett-berush-soltstk-azastan-oblisini-densauli-satau-basarmasi.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-almaznij-mir.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-i-boguta-istoriya-filosofii-v-kratkom-izlozhenii-stranica-6.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkritij-gorodskoj-konkurs-pesennogo-tvorchestva-on-skazal-poehali-analiz-rezultatov-uchebnoj-deyatelnosti-2010-2011-uchebnij-god.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-15-belladonna-f-m-dostoevskij-dezhurnij-serzhant-milicii-lenivo-otkinulsya-na-stule-i-sprosil.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zemli-bolshe-net-vse-svobodni-v-spbgu-v-aprele-2010-g-proshli-meropriyatiya-provedennie-laboratoriej-sprint-i-korporaciej-intel.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-g-vedenkov-obshaya-harakteristika-raboti-stranica-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-fskn-vistupaet-za-sozdanie-antinarkoticheskogo-krila-v-ramkah-narodnogo-fronta.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-v-fortuna-kak-prirodnij-fenomen-formula-udachi.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-vseobshej-istorii-istoriya-srednih-vekov-6-klass.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-vozmozhnosti-primeneniya-variatorov-v-privodah-promislovogo-oborudovaniya-dlya-nevodnogo-lova.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zerthanali-zhmis-excel-elektrondi-kestes-funkciya-operatorlar-masati.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikladnaya-informatika-v-ekonomike-priborostroenii-i-mashinostroenii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-5-neprerivnie-sluchajnie-velichini-neposredstvennij-podschet-veroyatnostej-v-ramkah-klassicheskoj-shemi-teoremi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/grabezh-ponyatie-i-yuridicheskij-analiz-sostava-chast-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-i-rezultatah-deyatelnosti-mou-krasnoyarskaya-sosh-za-2011-god.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bibliografiya-izbrannie-raboti-cblyumeke-distancionnoe-i-virtualnoe-obuchenie-2011-s-18-44-a-v-fedorov.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtomattandirilan-basaru-zhjes.html
  • notebook.bystrickaya.ru/himicheskaya-priroda-promezhutochnogo-vzaimodejstviya-pri-katalize-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/napravlenie-magisterskoj-podgotovki-tyumenskij-gosudarstvennij-neftegazovij-universitet-spravochnik-abiturienta.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-tarifikacionnij-spisok-rabotnikov-obsheobrazovatelnoj-shkoli-pedagogicheskogo-kolledzha-forma.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchyot-ob-uchastii-v-vistavke-belpromekspo-ministerstva-obrazovaniya-rb.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.