.RU

Дисциплина: ГСЭ.01 Иностранный язык - Программа дисциплины гсэ. Ф. 01. Иностранный язык цели и задачи дисциплины


^ Дисциплина: ГСЭ.01 Иностранный язык

Билет № __

  1. 1. Testen Sie sich.



  2. 2. Lesen Sie den Text und erzählen Sie ihn nach.



  3. 3. Sprechen Sie zum Thema.


Дата______________ Зав. кафедрой лингвистики /Г.И. Уткина/


Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности: 061100 (080507.65) Менеджмент организации


Программу составил:

Ст. преподаватель кафедры лингвистики

ФИЯ ТГПУ _____________________/Т.С. Кузнецова/


Программа дисциплины утверждена на заседании кафедры лингвистики протокол №______ от «___» ____________200__ г.


Зав. кафедрой лингвистики _____________________/Г.И. Уткина/


Программа учебной дисциплины одобрена методической комиссией факультета иностранных языков ТГПУ (УМС университета)


Председатель методической комиссии ФИЯ_______________/О.Н. Игна/


Согласовано:
Декан ФИЯ ТГПУ ______________/И.Е. Высотова/


Федеральное агентство по образованию

^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)


УТВЕРЖДАЮ

Проректор (декан факультета)

_________________________

«___» ___________ 200__ года


^ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ГСЭ.Ф.01. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


1. Цели и задачи дисциплины

Предметом дисциплины «Иностранный язык» является изучение иноязычной культуры, фонетического материала, необходимого для коррекции и постановки правильного произношения и интонации, грамматического и лексического материала, необходимого для формирования коммуникативно-познавательной компетенции обучаемых в наиболее распространенных ситуациях официальной и неофициальной сфер общения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).

Целью преподавания данной дисциплины является совершенствование лингвистической и коммуникативной компетенции студентов средствами немецкого языка на основе социально-бытовых тем и содействие развитию устной и письменной речи во всех видах речевой деятельности.

Данная цель раскрывается в единстве ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

Воспитательный компонент цели заключается в:

Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций студентов, их готовности к коммуникации и, в целом, в гуманитарном и гуманистическом развитии личности обучаемых.

Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции студентов, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Указанные воспитательный, развивающий и образовательный компоненты цели достигаются в процессе и на основе практического владения студентами немецким языком.

Практический компонент заключается в формировании умений и развитии навыков устной и письменной речи на немецком языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности студентов и возможность приобщения их к культурным ценностям народов-носителей немецкого языка.

Содержание обучения рассматривается как некая модель естественного общения, участники которого обладают определенными иноязычными умениями и навыками, а также способностью соотносить языковые средства с нормами речевого поведения, которых придерживаются носители языка.

Задачи изучения дисциплины:


^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент, изучивший дисциплину, должен

знать:

уметь:

владеть навыком:


^ 3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2







Общая трудоемкость дисциплины

340













Аудиторные занятия

210

108

102







Лекции
















Практические занятия (ПЗ)

210

108

102







Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛЗ)
















И (или) другие виды аудиторных занятий
















Самостоятельная работа

130













Курсовая работа
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















И (или) другие виды самостоятельной работы
















Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




экзамен

экзамен







chuvashiya-sotrudniki-chuvashskogo-energosbita-poluchayut-sertifikati-v-oblasti-energoaudita.html
chuvashskij-gosudarstvennij-institut-kulturi-i-iskusstv.html
chuvashskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universitet-im-i-ya-yakovleva-stranica-2.html
chuvashskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-i-n-ulyanova.html
chuvashskoe-otdelenie-russkogo-entomologicheskogo-obshestva-ekologicheskij-vestnik.html
chuvashskoj-respubliki-cheboksarskoe-muzikalnoe-uchilishe-tehnikum-im-f-p-pavlova.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mchs-soobshil-chto-v-nizhegorodskoj-oblasti-zadejstvovano-na-borbe-s-pozhar-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-7-9-avgusta-2010-g.html
  • literature.bystrickaya.ru/c-perifericheskaya-i-centralnaya-fantomatika-stanislav-lem.html
  • report.bystrickaya.ru/hvataj-za-gorlo-stranica-14.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/medvedev-rukovodit-stranoj-mozhno-tolko-privesomoj-podderzhke-naroda-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-po-discipline-narodnoe-tvorchestvo-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-obuchayushihsya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postroenie-effektivnoj-sistemi-upravleniya-personalom-organizacii-chast-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rejtingovij-ball-uchebnogo-zavedeniya-v-obshekomandnom-zachete-rossijskoj-nauchno-socialnoj-programmi-dlya-molodezhi.html
  • spur.bystrickaya.ru/maali-maataevti-mr-men-shiarmashilii-le-men-ain-tadiri-fariza-oarsinovani-mr-zholi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tokarenko-vitilij-valerevich.html
  • abstract.bystrickaya.ru/23-zhizn-sozdavalas-dlya-schastya-eyo-obladatelej-net-mog-li-on-izmenitsya-i-stat-plohim-net.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rektora-federalnogo-gosudarstvennogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-valyutnaya-sistema-eyo-sushnost-i-raznovidnosti-3-forfejtnaya-operaciya-11-spisok-ispolzovannoj-literaturi-19-valyutnaya-sistema-eyo-sushnost-i-raznovidnosti.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/regioni-prosyat-prav-na-energosberezhenie-pervij-kanal-novosti-07-02-2006-kriskevich-vyacheslav-12-00-12.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-uchastnikam-predmet-konkursa-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-course-of-english-for-seamen-kurs-anglijskogo-yazika-dlya-morskih-uchilish-m-transport-1962.html
  • essay.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-agropromishlennij-kompleks-kontrolnaya-rabota-normativnaya-baza-planirovaniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-1-predmet-i-metod-teorii-gosudarstva-i-prava-mesto-teorii-gosudarstva-i-prava-v-sisteme-gumanitarnih-nauk.html
  • desk.bystrickaya.ru/otnoshenie-shkolnikov-k-ucheniyu-kak-psihologicheskaya-problema-bozhovich-l-i-b76-problemi-formirovaniya-lichnosti.html
  • student.bystrickaya.ru/-associaciya-opredelila-napravleniya-raboti-na-2012-god-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-chuvstvuyut-proishodyashee-v-tatarii-sejchas.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-i-testi-metodicheskie-ukazaniya-po-kursu-obshej-fiziki-izdatelstvo.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-visshego-obrazovaniya-v-epohu-informacionnih-tehnologij-p76-primenenie-ikt-v-visshem-obrazovanii-stran-sng.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sistema-garmonichnogo-razvitiya-kajsen-materiali-rassilki.html
  • reading.bystrickaya.ru/lihterovozi-chast-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-sorevnovanij.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7i-ad-prihodit-v-tvoj-dom-ilya-stogoff-revolyuciya-sejchas.html
  • turn.bystrickaya.ru/otstk-azastan-memlekettk-farmacevtika-akademiyasi-2-oamdi-densauliti-satau-kafedrasi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-politicheskaya-kultura-rossii-hh-veka-fakultativ-i-kurs-po-viboru-dlya-napravleniya-030200-62-politologiya-podgotovki-bakalavriata-i-dlya-specialnosti-030201-65-politologiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-48-84.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2ob-opite-koordinacii-v-sssr-deyatelnosti-gosudarstva-uchebnoe-posobie-nauchnij-redaktor-i-recenzent-professor.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-standart-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-gosudarstvennie-trebovaniya-stranica-4.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-91-moya-semya-puteshestvie-v-carstvo-vesennih-pesenok.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poryadok-i-usloviya-razmesheniya-cennih-bumag-vipuska-gosudarstvennij-registracionnij-nomer.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-informacionnaya-bezopasnost-dlya-napravleniya-080700-62-biznes-informatika-podgotovki-bakalavra-avtor-serikov-a-p-aserikovhse-ru.html
  • writing.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-upravlenie-soderzhanie-i-osobennosti-chast-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.