.RU

Доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра внешкольной работы «миф» в 2013 2014 учебном году





ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТРА ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «МИФ»

В 2013 – 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ









СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ 4

  2. Общая характеристика учреждения 5

  3. организация образовательного процесса 6

  4. Результаты деятельности учреждения, 13

качество образования

  1. Финансово-экономическая деятельность 15

  2. Проблемы и планы развития 16


Преамбула

ekzamenacionnie-voprosi-po-filosofii-dlya-studentov-5-go-kursa-fakulteta-pm-pu-lektor-docent-nikitin-v-e.html
ekzamenacionnie-voprosi-po-filosofii-ponyatiya-mirovozzreniya-i-ego-istoricheskie-tipi-mif-religiya-filosofiya.html
ekzamenacionnie-voprosi-po-hirurgicheskim-boleznyam-5-kurs-lechebnogo-fakulteta-2014-2015-uch-god-etiologiyapatogenez-klinika-pahovih-grizh-pokazaniya-i-protivopokazaniya-k-operacii.html
ekzamenacionnie-voprosi-po-istorii-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran-90-predmet-i-metod-istorii-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran-ee-mesto-i-znachenie-v-sisteme-politiko-yuridicheskih-nauk.html
ekzamenacionnie-voprosi-po-kursu-fizicheskie-osnovi-nanotehnologii.html
ekzamenacionnie-voprosi-po-kursu-metodi-programmirovaniya-ikurs-2004-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ministr-finansov-gruzii-rossijskie-sankcii-nevigodni-obeim-storonam-boris-grizlov-monitoring-smi-4-oktyabrya-2006-g.html
  • reading.bystrickaya.ru/lermontovskie-mesta.html
  • university.bystrickaya.ru/eta-kniga-istoriya-o-poiskah-lyubvi-krizise-i-somneniyah-chelovecheskom-stanovlenii-iskaniyah-istini-gde-prichudlivim-obrazom-perepletayutsya-mistiki-drevnosti-i-f-stranica-6.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-progressa-respubliki-tatarstan-stranica-16.html
  • klass.bystrickaya.ru/aj-kak-nehorosho-akunin-b-a44-ves-mir-teatr-roman-boris-akunin-hudozh-i-sakurov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/32-indeksnij-metod-ocenki-blagosostoyaniya-otchet-o-podgotovke-doklada-o-polozhenii-detej-v-rossii-etap-1.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-3-marta-2012-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-iv-osnovi-tehnologii-celostnogo-pedagogicheskogo-processa-uchebnoe-posobie-podgotovleno-v-sootvetstvii-s.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-9-institucionalnaya-dinamika-vozniknovenie-novih-pravil-programma-disciplini-sociologiya-rinkov-dlya-napravleniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analiz-deyatelnosti-organizacii.html
  • institute.bystrickaya.ru/estetika-slovesnogo-tvorchestva-sost-s-g-bocharov-tekst-podgot-g-s-bernshtejn-i-l-v-deryugina-primech-s-s-averinceva-i-s-g-bocharova-m-iskusstv-stranica-20.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-10-13-stranica-21.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bank-vdeolekcj-naukovo-metodichnogo-centru-distancjnogo-navchannya-napn-ukrani-pri-dnpropetrovskomu-naconalnomu-u-unversitet-men-olesya-gonchara.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-m-tuchkov-primernoe-soderzhanie-kursa-politicheskij-menedzhment-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnostyam-politologiya-svyazi-s-obshestvennostyu.html
  • reading.bystrickaya.ru/lazerno-opticheskie-tehnologii-fotonika-tehnologicheskoj-platformi.html
  • literature.bystrickaya.ru/chto-takoe-svyazi-s-obshestvennostyu-celevoe-planirovanie-kontaktov-12-osnovnie-etapi-pr-deyatelnosti-12.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-26-bremya-sobirat-kamni-12-ulev-ili-legenda-o-tampuke-valerij-tihomirov-i-sergej-gureev.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-2-osnovnie-etapi-razvitiya-psihologicheskoj-nauki-uchebno-metodicheskij-kompleks-obshaya-psihologiya-dlya-otdeleniya.html
  • report.bystrickaya.ru/k-miru-bez-lepri-volga-astrahanskaya-oblast-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-koronel-polkovnik-so-vremeni-togo-chto-zdes-opisano-minulo-pochti-sorok-let-polovini-uchastnikov-etih-sobitij.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/arenda-osnovnih-sredstv-v-ukraine-na-primere-predpriyatiya-chast-5.html
  • literature.bystrickaya.ru/c-copyright-vadim-chernobrov-razresheno-tolko-razmeshenie-v-elektronnih-setyah-bez-prava-izvlecheniya-kommercheskoj-vigodi-publikaciya-dannoj-knigi-celikom-ili-po-stranica-22.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/licenziya-gnu-gpl-pravovie-voprosi-ispolzovaniya-internet-resursov.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-treninge.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novosti-oao-dek-fsfr-zaregistrirovala-otchet-ob-itogah-dopvipuska-akcij-dek-razmeshennih-putem-konvertacii-v.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernie-temi-referatov-po-kursu-topologiya.html
  • write.bystrickaya.ru/godovoj-plan-gosudarstvennih-zakupok-tovarov-rabot-i-uslug-na-2010-god-institut-mikrobiologii-i-virusologii-komiteta-nauki-mon-rk-stranica-10.html
  • university.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-torgovij-dom-gum-kod-emitenta-stranica-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/funkcii-infinitiva-metodicheskaya-razrabotka-soderzhit-kompleks-uprazhnenij-prednaznachennij-dlya-sovershenstvovaniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-upravleniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fakt-narusheniya-chesti-i-dostoinstva-formirovanie-dokazatelstvennoj-bazi-po-grazhdanskim-i-ugolovnim-delam.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-disciplini-psihologiya-upravleniya-cel-i-zadachi-disciplini.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/semanticheskij-i-grammaticheskij-status-prostranstvennih-atributov-v-strukture-viskazivaniya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-ii-osnovnie-napravleniya-rossijsko-kitajskih-otnoshenij-v-poslednee-desyatiletie-hh-veka.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sozdanie-uslovij-dlya-razrabotki-i-realizacii-modeli-ekologicheskogo-obrazovaniya-v-srednej-shkole.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    «Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового образа жизни, укрепление здоровье, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности». (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)