.RU

Должностные инструкции работников муниципальной общеобразовательной школы* - страница 3



2. Функции

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся;

2.2. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;

2.4. __________________________________________________;

2.5. __________________________________________________.


3. Должностные обязанности

Учитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;

3.2. реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения;

3.3. обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;

3.4. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

3.5. оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.6. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

3.7. проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.8. организует изучение обучающимися правил по охране труда;

3.9. осуществляет контроль за соблюдением правил (инструкций) по охране труда;

3.10. ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно представляет администрации школы отчетные данные;

3.11. участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся;

3.12. допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

3.13. заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

3.14. соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы;

3.15. соблюдает законные права и свободы обучающихся;

3.16. готовится к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе;

3.17. участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;

3.18. дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков;

3.19. поддерживает постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся;

3.20. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.21. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;

3.22. в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:

руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом;

контролирует целевое использование кабинета;

организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;

не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;

3.22. _________________________________________________.


4. Права

Учитель имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

4.10. ________________________________________________.


5. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за:

реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.


^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности

Учитель:

6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;

6.2. в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы;

6.3. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.4. заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе;

6.5. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;

6.7. _________________________________________________.


Заместитель директора по учебно-

воспитательной работе (с полным ________ __________________

наименованием школы) (подпись) (расшифровка подписи)

С инструкцией ознакомлен(а) : ________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

00.00.00

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)


00.00.00

_________________________

(полное наименование школы)

^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

00.00.00 № 00

__________________

(место принятия)

ВОСПИТАТЕЛЬ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации,______________________________________________________________________________________

(указать: Конституцией или Уставом и законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации

____________________________________указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства

по месту нахождения школы)

Российской Федерации,_____________________________________________________________________ (указать высший орган (органы) исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации)

и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.6. _________________________________________________.


2. Функции

Основными направлениями деятельности воспитателя являются:

2.1. попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в воспитательных группах школы;

2.2. организация и проведение внеурочной учебной работы в закрепленной группе;

2.3. _________________________________________________.


^ 3. Должностные обязанности

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и осуществляет их воспитание;

3.2. проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся;

3.3. использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;

3.4. планирует и проводит с обучающимися коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;

3.5. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

3.6. принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц, их заменяющих) или педагогов школы; организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;

3.7. способствует формированию у обучающихся нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека; проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек;

3.8. оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе обучающихся;

3.9. изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

3.10. соблюдает права и свободы обучающихся;

3.11. ведет в установленном порядке документацию и отчетность;

3.12. участвует в работе Педагогического совета школы;

3.13. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.14. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.15. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.16. обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у обучающихся оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;

3.17. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.18. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

3.19. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.20. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

3.21. ________________________________________________.


4. Права

Воспитатель имеет право:

4.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

4.10. ________________________________________________.


5. Ответственность

5.1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся группы, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.


^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности

Воспитатель:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих воспитателей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.5. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с учителями, классными воспитателями и родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;

6.7. _________________________________________________.


Заместитель директора по

воспитательной работе (с полным _________ __________________

наименованием школы) (подпись) (расшифровка подписи)

С инструкцией ознакомлен(а) : _________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

00.00.00

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

00.00.00

_________________________

(полное наименование школы)

^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

00.00.00 № 00

__________________

(место принятия)


КЛАССНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики классного воспитателя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.2. Классный воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Классный воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Классный воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности классный воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, _______________________________________________________________________________

(указать: Конституцией или Уставом и законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской

____________________________, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства

Федерации по месту нахождения школы)

Российской Федерации,_____________________________________________________________________

(указать высший орган (органы) исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации)

и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Классный воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.6. _________________________________________________.

2. Функции

Основными направлениями деятельности классного воспитателя являются:

2.1. создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся;

2.2. формирование коллектива класса;

2.3. _________________________________________________.

^ 3. Должностные обязанности

Классный воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. работает с обучающимися закрепленного за ним класса;

3.2. осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе, его склонностей, интересов;

3.3. создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

3.4. способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

3.5. направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

3.6. осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.7. содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства;

3.8. обновляет содержание жизни коллектива класса в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни общества;

3.9. соблюдает права и свободы обучающихся;

3.10. совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;

3.11. ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;

3.12. поддерживает постоянный контакт с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

3.13. планирует воспитательную работу в классе;

3.14. обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса;

3.15. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.16. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

3.17. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.18. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

3.19. участвует в работе Педагогического совета школы;

3.20. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.21. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.22. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.23. ________________________________________________.


4. Права

Классный воспитатель имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

4.10. ________________________________________________.


5. Ответственность

5.1. Классный воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, классный воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка классный воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей классный воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.


^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности

Классный воспитатель:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих классных воспитателей;

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.5. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с учителями, родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;

6.7. _________________________________________________.


Заместитель директора по

воспитательной работе (с полным _________ __________________

наименованием школы) (подпись) (расшифровка подписи)

С инструкцией ознакомлен(а) : _________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)


00.00.00


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)


00.00.00

________________________

(полное наименование школы)


^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ


00.00.00 № 00

__________________

(место принятия)


СТАРШИЙ ВОЖАТЫЙ


deputatam-urezhut-lgoti-pervij-kanal-02-02-2005-novosti-18-00-00-10.html
deputati-edut-v-turin-na-halyavu-rosenergo-prorochit-otziv-zakona-o-nedrah-31.html
deputati-gosdumi-budut-sledit-za-razvitiem-situacii-v-svyazi-s-zaderzhaniem-radovana-karadzhicha-grizlov.html
deputati-gosdumi-obsudili-situaciyu-vokrug-bivshego-glavi-minatoma-radio-8-mayak-novosti-12-05-2005-maksimova-13-00-8.html
deputati-gosdumi-soberutsya-na-poslednee-v-vesennyuyu-sessiyu-plenarnoe-zasedanie-10.html
deputati-gosdumi-v-smi-vremya-novostej-avtor-ne-ukazan-07042008-058-str-4.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nekommercheskoe-partnerstvo-po-zashite-prav-i-zakonnih-interesov-lic.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-medicinskih-uchrezhdenij-vklyuchennih-v-sistemu-oms-na-zakon-murmanskoj-oblasti-ot-16-11-2005-n-675-01-zmo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/lichnie-faktori-vliyayushie-na-stepen-riska-pri-prinyatii-upravlencheskogo-resheniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihosomaticheskie-rasstrojstva-pri-zabolevaniyah-dihatelnoj-sistemi-yu-yu-eliseev-psihosomaticheskie-zabolevaniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/saba-tairiptari-7.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zagolovok-i-liniya-peredachi-i-nakonec-eti-raboti-yavlyayutsya-neobhodimim-rukovodstvom-pri-posvyashenii-v-praktiki.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-istoriya-9-klass-rabochaya-programma-po-istorii-dlya-9-klassa-razrabotana-na-osnove-federalnogo-gosudarstvennogo-standarta-avtorskih-programm.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svod-pravil-stroitelstvo-v-sejsmicheskih-rajonah-stranica-20.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-17--gegemoniya-ili-mnogopolyarnost-itogi-vtoroj-mirovoj-anatolij-utkin-mest-za-pobedu-novaya-vojna-algoritm.html
  • studies.bystrickaya.ru/estoniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-5-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/91-organizaciya-i-obespechenie-nadzora-za-proizvodstvennoj-sredoj-ekzamen-dlya-rukovoditelya-ohrana-truda-izdanie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perumov-n-d-p-26-vojna-maga-tom-konec-igri-chast-pervaya-cikl-hranitel-mechej-kniga-4-nik-perumov-stranica-16.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-vseh-video-i-mp3-kotorie-vi-mozhete-zakazat.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-chto-takoe-karbonilnie-soedineniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-dlya-profilnogo-obucheniya-davajte-znakomitsya-s-nemeckoj-muzikalnoj-kulturoj.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-rezultati-vospitaniya-detej-dostizheniya-v-meropriyatiyah.html
  • books.bystrickaya.ru/ekologicheskaya-politika-evropejskogo-soyuza-v-kontekste-koncepcii-ustojchivogo-razvitiya-23-00-02-politicheskie-instituti-processi-i-tehnologii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-ekspluatacii-shvks-695234-006-ie-stranica-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/neblagopoluchnaya-semya-i-deviantnoe-povedenie-socialno-psihologicheskie-aspekti.html
  • school.bystrickaya.ru/k-a-nurbaturov-obshee-rukovodstvo.html
  • credit.bystrickaya.ru/pirat-zabud-pro-nebesa-gruppoj-k-40-letiyu-slavnogo-strojotryada-respublika-tin.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-18-postanovlenie-o-vvedenii-v-dejstvie-zakona-o-regulirovanii-eksporta-i-importa.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-020400-62-biologiya-stranica-4.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-kontrolnih-rabot-kt1-osnovnie-ponyatiya-i-opredeleniya-teorii-avtomaticheskogo-upravleniya-kt2-metodi-matematicheskogo-opisaniya-elementov-i-sistem-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/7-temi-kontrolnih-rabot-dlya-zaochnoj-formi-obucheniya-i-metodicheskie-ukazaniya-po-ih-vipolneniyu.html
  • spur.bystrickaya.ru/koshelek-ili-biznes-kontrol-za-pfr-fss-i-foms-mozhet-bit-peredan-rostrudu.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-rinok-cennih-bumag-dlya-studentov-specialnosti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-razrabotana-v-sootvetstvii-s-gosudarstvennimi-trebovaniyami-k-minimumu-soderzhaniya-i-urovnyu-podgotovki-po-specialnosti-210200-sostavitel-kand-tehn-nauk-doc.html
  • znanie.bystrickaya.ru/auditorskoe-zaklyuchenie-po-finansovoj-buhgalterskoj-otchetnosti-stranica-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-konferencii-x-mezhdunarodnaya-shkola-po-problemam-fundamentalnoj-i-prikladnoj-radiobiologii-v-galaktike-2.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-obshej-gigiene-i-ekologii-cheloveka-dlya-specialnosti-040100.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referatu-i-primernie-temi-trebovaniya-k-referatam-po-discipline-istoriya-i-filosofiya-nauki.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izmerenie-koefficienta-intellekta-i-risunochnoe-testirovanie-detej-v-ramkah-proekta-rannego-raspoznavaniya-odaryonnosti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialnie-potrebnosti-molodezhi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.