.RU

ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ - Комплекс образовательной профессиональной программы (опп) Экономист-менеджер По дисциплине...


^ ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ





^ Раздел, тема, вопрос

Р/К

Т/Р

В/Т

КВ

Р1

 

30

 

 

 

Т1

Финансовый кризис: завидное постоянство

33

 

 

В1

Ценовой «пузырь» на рынке акций NASDAQ в 1990-х гг.

30

5,3

В2

Десятка крупнейших финансовых «пузырей»

20

3,6

В3

История против экономики

50

8,9

Т2

Анатомия типичного кризиса

67

 

 

В1

Модель

30

7,2

В2

Международное распространение

70

16,9

Р2

 

35

 

 

 

Т1

Спекулятивный ажиотаж

50

 

 

В1

Рациональность рынков

25

5,3

В2

Рациональность личности

75

15,8

Т2

^ Подливание масла в огонь: расширение кредита

50

 

 

В1

Денежная школа против Банковской школы

15

6,3

В2

Качество долга

15

6,3

В3

Векселя

10

4,2

В4

Онкольные ссуды

60

25,2

Р3

 

35

 

 

 

Т1

Критическая стадия

100

 

 

В1

Изменение ожиданий

15

6,3

В2

Предостережения

15

6,3

В3

Финансовое бедствие

15

6,3

В4

Как долго сохраняется финансовая опасность?

55

23,1


Если комбинаторная весомость вопроса превышает 15, то он приобретает статус структурного элемента. В нашем случае этому требованию удовлетворяют 4 учебных элемента, комбинаторная весомость которых выделена в бланке экспертизы.

На основе структурных элементов разрабатываются учебные модули – относительно самостоятельные блоки учебной дисциплины, включающие в себя: 1) формулировку комплексной цели; 2) проблемное изложение программного материала; 3) проектное задание мотивационной направленности; 4) тест рубежного контроля.

Суммарная комбинаторная весомость структурных элементов составляет 81, а суммарная комбинаторная весомость всех учебных элементов равна 151,2. Отношение этих величин (0,54) является количественным показателем содержательной валидности учебных модулей, величина которого должна располагаться в диапазоне 0,50±0,05.

Разработчик программы:

Макареня Т. А. – Доктор экономических наук, доцент кафедры Экономики ТТИ ЮФУ.

^ 4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Студенты в процессе изучения дисциплины и после ее завершения в соответствии с профилем материала должны демонстрировать:

4.1. способность применять полученные знания по методикам организации и планировании производства.

4.2. способность идентифицировать, формулировать и решать поставленные проблемы в области организации и планирование производства.

4.3. способностью использовать навыки, методы, оборудование и технологии для решения проблем в области организации и планирование производства.

4.4. понимание профессиональной и этической ответственности формируется при изучении тем организация диагностики потенциала предприятия.

4.5. формирование достаточно широкого образования, необходимого для понимания влияния профессиональных проблем и их решений на общество и мир в целом происходит при изучении самостоятельно становления системы экономического анализа.

4.6. способность работать в многопрофильных командах формируется при выполнении индивидуальных заданий.

4.7. понимание необходимости и стремления обучаться в течение всей жизни происходит в результате осмысления цели и задач.

4.8. иметь представление об использовании основных положений теории управления в различных социально-технических системах, о научных подходах организации высокотехнологичного производства.



  1. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ЗАЯВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

(отмечаются используемые методы, корректировка осуществляется по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в 3-4 года)

    1. Метод анкетных опросов и письменных обзоров.

    2. Метод выходного или иного интервью.

    3. Стандартные формы контроля качества усвоения знаний.

    4. Метод авторского формирования содержания экзаменов.

    5. Информационная база студентов и архивные записи.

    6. Группы по интересам (студенческая работа по интересам, группы по проблемам).

    7. Система требований (собрание образцов работ).

    8. Метод конкретных ситуаций (метод моделирования).

    9. Оценка работы.

    10. Внешний экзаменатор.

    11. Устные экзамены.

    12. Метод наблюдения поведения.

6. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ

КОРРЕКТИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

(заполняется по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в 3-4 года)

После окончания изучения студентами учебной дисциплины по результатам ее преподавания ежегодно осуществляются следующие мероприятия:

    1. анализ и обработка результатов преподавания дисциплины и результатов контролей (промежуточного и итогового) показывает, что 80% студентов проходят контроль с I первого раза;

систематически проводится анализ результатов преподавания дисциплины.

    1. возможность пересмотра и внесение изменений в учебные, методические и организационные формы и методы преподавания дисциплины существует очень гибкая: при изменении государственного образовательного стандарта или требований заказчиков.

    2. верификация и подведение итогов реализации учебной дисциплины конкретной образовательной профессиональной программы на проводится на кафедре на заседаниях кафедры.

    3. рассмотрение возможностей внесения пожеланий заказчиков в содержание и реализацию изучения дисциплины студентами (портфель заказчика) существует в рамках дисциплины «Экономический практикум».

    4. формирование перечня рекомендаций и корректирующих мероприятий для оптимизации трехстороннего взаимодействия между студентами, преподавателями и потребителями выпускников образовательной профессиональной программы (ОПП) определяется специализацией подготовки специалиста и требованиями заказчика;

    5. В качестве рекомендаций и мероприятий по совершенствованию преподавания и изучения дисциплины «Организация и планирование производства» можно отметить более тесное взаимодействие с предприятиями.


7. РЕЙТИНГ И ИТОГОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

7.1. Рейтинговая система РИТМ – ТТИ ЮФУ использует 100 балльную оценку.

7.2. Промежуточный и суммарный (рубежный или итоговый) рейтинг по дисциплине


текущий,

работа на прак.занят.

всего 22 часа

Рейтинг первого

контроля

(контрольные работы)


Рейтинг второго

контроля

(индивидуальное задание)


Рейтинг третьего

контроля

(в конце модуля)



Суммарный

(рубежный или итоговый) рейтинг




макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

0,5

5

3

7

4

13

7

54

28



^ 7.3. Рейтинг и итоговая дифференциальная оценка по дисциплине


Дифференциальная

оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Рейтинг

(в баллах системы РИТМ)

54 - 46

45 - 38

37 - 30

Менее 30


Курс «История мировых финансовых кризисов» имеет техническое оснащение:


  1. Конспект лекций в электронном виде – компьютер, сетевое оснащение.

  2. Тесты в электронном виде – компьютер, сетевое оснащение.



^ Задания на дипломное проектирование.


Нет


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В Г. ТАГАНРОГЕ






«УТВЕРЖДАЮ»

Декан __________________факультета

____________________________

____________________________

«____»___________2010/11уч.год
^ Образовательная профессиональная программа (ОПП) Факультет УЭС Выпускающая кафедра по ОПП Экономика


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ^ изучения дисциплины История мировых финансовых кризисов Кафедра Экономики Лектор Макареня Т. А. Форма обучения очная Срок обучения 1 семестр Технология обучения _________________________________________ Курс 3 Семестр 6



Академические часы____







Зачетные единицы _____

Учебных занятий

-

36 час.







Учебных занятий

-

100 з.е.

Из них:

лекций

практических

индивидуальных

-

-

-

-


18 час.

час.

18 час.







Из них:

лекций

практических

индивидуальных





50

25

25

^ Итоговый рейтинг-контроль (зачет)

6 семестр зачет







Итоговый рейтинг-контроль (зачет)

6 семестр зачет
^ ПРОВОДЯТ ЗАНЯТИЯ


Лекции
(ф.и.о. преподавателя, группы)

Практические
(ф.и.о. преподавателя, группы)


Макареня Т.А.

























  1. ЛЕКЦИИ




Неделя
ТЕМА ЛЕКЦИИ Тип и
число часов




Финансовый кризис: завидное постоянство

1




Анатомия типичного кризиса

1




Спекулятивный ажиотаж

1




Подливание масла в огонь: расширение кредита

1




Критическая стадия

2




Эйфория и экономические бумы

1




Глобальная инфекция

2




Эпидемия ценовых «пузырей»: из Токио в Нью-Йорк через Бангкок

1




Мошенничества, обманы и кредитный цикл

2




Политика реагирования: позволить перегореть или употребить власть?

3




Внутренний кредитор последней инстанции

1




Международный кредитор последней инстанции

2




ИТОГО:

18



Лектор Макареня Т.А.


Ответственный за дисциплину (цикл) Макареня Т.А.


Зав. кафедрой Корсаков М.Н.






diagnostika-smertelnih-otravlenij-alkogolem-i-ego-surrogatami-v-p-nuzhnij-direktor-rossijskogo-nii-zdorovya.html
diagnostika-tchmt-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-subordinatorov-hirurgov-grodno-2008.html
diagnostika-urovnya-obuchaemosti.html
diagnostika-vnimaniya-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi.html
diagnostiko-analiticheskaya-deyatelnost-publichnij-doklad-prodolzhenie-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
diagnoz-grafomanii-galina-shekina1-o-polze-egoizma-yazika-literaturnaya-artel-stupeni.html
  • education.bystrickaya.ru/24zakon-obratnih-kvadratov-a-f-zavalnyuk-zav-kafedroj-d-t-n-professor.html
  • bukva.bystrickaya.ru/spisok-turoperatorov-svedeniya-o-kotorih-isklyucheni-edinogo-federalnogo-reestra-turoperatorov.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnie-uslugi-i-resursi-razvitiya-municipalnoj-obrazovatelnoj-seti-goroda-kirovo-chepecka.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osmotr-ognestrelnogo-oruzhiya-i-sledov-vistrela.html
  • education.bystrickaya.ru/1-organizacionno-pravovoe-obespechenie-deyatelnosti-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-6.html
  • tests.bystrickaya.ru/lot-1-52-500-rublej-00-kopeek-pyatdesyat-dve-tisyachi-pyatsot-rublej-00-kopeek.html
  • control.bystrickaya.ru/celi-i-zadachi-menedzhmenta-na-predpriyatii-metodicheskoe-posobie-dlya-izucheniya-razdela-struktura-ekologicheskogo-menedzhmenta.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-himii-v-8-klasse-sostavlena-na-osnove-programmi-kursa-himii-dlya-8-11-h-klassov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-bazovij-uroven-avtor-o.html
  • school.bystrickaya.ru/-ugadajte-s-treh-raz-chto-u-nas-na-povestke-mesyaca-pravilno-novij-god.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-raboti-press-centra-gosudarstvennoe-oblastnoe-obedinenie-po-organizacii-vneshkolnoj-raboti-s-detmi.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-16-darya-doncova.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-podgotovki-magistra-po-napravleniyu-050300-filologicheskoe-obrazovanie.html
  • crib.bystrickaya.ru/integrirovannie-marketingovie-kommunikacii-v-konsaltingovih-kompaniyah.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-centrah-informacionnih-tehnologij.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strukturnaya-shema-ariz-82-vladimir-petrov-istoriya-razvitiya-algoritma-resheniya-izobretatelskih-zadach-ariz-informacionnie.html
  • grade.bystrickaya.ru/na-otdihe-f-ya-gulamova.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-28-ot-3-fevralya-2012-goda--konkursnaya-dokumentaciya-po-gosudarstvennim-zakupkam-okazaniya-uslug-po-pomivke-v-bane-kursantov.html
  • school.bystrickaya.ru/k-semenov-sotni-tisyach-chitatelej-uzhe-znakomi-s-nashej-pervoj-knigoj-pod-nazvaniem-deti-indigo-ona-ne-tolko-probudila-u-mnozhestva-lyudej-so-vseh-ugolkov-plane-stranica-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovremennaya-istoricheskaya-nauka-novie-podhodi-koncepcii-metodi-fenomenologicheskaya-koncepciya-istochnikovedeniya-v-poznavatelnom-prostranstve-postpostmoderna.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodi-statisticheskogo-analiza-uchebnoe-posobie-2004-meshkov-n-a-issledovanie-sistem-upravleniya-uchebnoe-posobie.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ulibnulos-bilo-schaste-hudajberdi-tuhtabaev-volshebnaya-shapka.html
  • university.bystrickaya.ru/ezhova-n-v-rusakova-e-m-kasheeva-g-i-pediatriya-uchebnik-8-e-izdanie-dopolnennoe.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-izuchayushih-ekonomicheskuyu-teoriyu-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij-aspirantov-prepodavatelej-a-takzhe-vseh-teh-kto-interesuetsya-teoreticheskoj-ekonomikoj-soderzhanie.html
  • write.bystrickaya.ru/forma-4-doverennost-modelnie-selskie-biblioteki.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-9-dogovor-ob-uchrezhdenii-evropejskogo-ekonomicheskogo-soobshestva.html
  • essay.bystrickaya.ru/danil-arkadevich-koreckij-stranica-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/30dvadcat-vosmoj-lunnij-den-s-drevnejshih-vremen-lyudi-pridavali-ogromnoe-znachenie-gadaniyam-gadali-ob-urozhae.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-okruzhayushego-mira-4-klass-tema-poleznie-iskopaemie-ih-dobicha.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-s-pushkin-esli-bludnij-sin-vorotitsya-v-dom.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/psihologiya-socialnoj-raboti-oblast-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sostoyanie-i-perspektivi-razvitiya-proizvodstva-koksa-i-peka-iz-neftyanogo-sirya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-municipalnogo-etapa-hv-oblastnogo-konkursa-sredi-uchashihsya-uchrezhdenij-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya-mi-vibiraem-budushee-v-20112012-uchebnom-godu.html
  • reading.bystrickaya.ru/m-yu-zelenkov-politologiya-dlya-yuristov-stranica-18.html
  • turn.bystrickaya.ru/patrioticheskoe-vospitanie-stranica-5.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vodosnabzhenie-zdaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.